Официальный сайт Раменского Водоканала: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете

раменский водоканал официальный

Получение доступа в личный кабинет клиента Раменского Водоканала Московской области для каждого пользователя представляет собой уникальную возможность начать пользоваться услугами и ресурсами системы без привлечения сотрудников службы, вплоть до осуществления платежных операций и контролирующих функций.

Официальный сайт предприятия стал, в свое время, инновационной находкой для руководства предприятия, позволяющей упростить работу с населением. В результате открытия веб-ресурса и предоставления клиентам возможности регистрироваться и заходить в личный кабинет существенно сократилось количество споров и конфликтный ситуаций между пользователями и сотрудниками Водоканала. Сегодня, клиентское обслуживание населения ведется по большей части через интернет, путем предоставления нужной информации в личном кабинете пользователя. О том, как зайти в систему, как там зарегистрироваться и какие данные потребуется указать, мы и расскажем в своей статье.

Возможности Раменского Водоканала

ОАО «Раменский Водоканал», расположенный в Раменском Московской области представляет собой коммерческое предприятие, объединившее в себе разные направления по работе с системой водоснабжения. Здесь следует отметить такие сферы, как:

  1. функционирование различных объектов водоснабжения;
  2. обеспечение работоспособности различных инженерных коммуникаций;
  3. проверка и организация работы систем водоотведения.

Главной целью работы предприятия является обеспечение бесперебойной подачи воды населению, причем, ресурсы должны быть высокого качества. В качестве сопутствующих услуг можно назвать обеспечения отведения от жилых объектов стоков нечистот. На предприятии сегодня трудятся до нескольких сотен специалистов, несущих ответственность за поступление ресурсов и их качественный состав. Что касается непосредственного сотрудничества с населением региона, то оно в большей мере осуществляется через личный кабинет на официальном сайте «Раменский Водоканал». Чтобы воспользоваться возможностями ресурса потребуется пройти официальную регистрацию и выполнить авторизацию на веб-портале в установленном порядке.

Вход в личный кабинет клиента Раменского Водоканала

раменский водоканал официальный сайт

Попасть в личный кабинет на сайте предприятия не сложно, если гражданин уже прошел авторизацию. Для этого потребуется сначала зайти на веб-ресурс и нажать пункт «Войти». Перед клиентом появится специальная форма, где указано, что необходимо ввести логин и пароль, присвоенные гражданину при регистрации. Если речь идет о посещении ЛКК юрлицом, то сначала необходимо перейти во вкладку «юрлица» и лишь потом приступить к авторизации.

При необходимости, клиент может восстановить пароль, обратившись к соответствующему сервису. Новый код придет на почтовый ящик, указанный при регистрации доступа. В случае возникновения сложностей, гражданин всегда сможет обратиться за помощью в службу поддержки предприятия.

Организация пока не имеет специального приложения для мобильных устройств, однако, официальный сайт «Раменский Водоканал» имеет адаптивную версию, которая открывается с мобильных телефонов и планшетов.

Регистрация личного кабинета Раменского Водоканала

Регистрация на портале компания позволит гражданину получить официальный доступ к приложениям и полному функционалу предприятия. Процедура достаточно проста и понятна, поскольку не потребует от клиента внесения особых данных и выполнения сложных манипуляций. Чтобы зарегистрироваться, необходимо будет указать такие данные:

  • номер индивидуального лицевого счета, если клиент его знает. Когда такая информация отсутствует, получить данные можно на сайте, пройдя по специальной ссылке;
  • личные данные пользователя – ФИО;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты, на который в дальнейшем будут приходить сообщения.

После внесения всех перечисленных сведений, потребуется придумать индивидуальный пароль и указать его в соответствующем окошке. Следует отметить, что лучше создавать такую комбинацию букв и цифр, которая одновременно будет простой для запоминания и надежной. На этом процесс регистрации можно считать завершенным и клиент сразу же будет способен пользоваться сервисом.

Аварийная служба

раменский водоканал личный кабинет клиента московская область

Компания вот уже много лет занимается тем, что обеспечивает граждан города технической и пищевой водой. Благодаря организации ресурсы поступают в жилые дома и в общественные объекты. Среди многочисленных услуг, сотрудники предприятия осуществляют многофакторный контроль за состоянием и работой системы водоснабжения. В случае возникновения нарушений или отклонений в работе всей инфраструктуры, в работу вступают сотрудники аварийной службы Раменского Водоканала.

В этом отделе трудятся только опытные мастера, которые уже неоднократно принимали участие в исправлении нарушений разной степени сложности. Помимо выполнения контролирующих функций сотрудниками предприятия, подобные обязательства налагаются и на пользователей. Каждый гражданин при обнаружении нарушений или повреждений системы, обязан сообщить об этом факте в аварийную службу по специальному номеру телефона – (496) 46 1-22-01.

Телефон горячей линии Раменского Водоканала

Вышеуказанный телефон является еще и номером горячей линии предприятия. По нему можно связаться с диспетчером в любое время и попросить о помощи. Еще одним способом является использование обратной форы связи. Ссылка размещена внизу страницы. Следует отметить, что речь не идет о полноценном формате общения, поскольку здесь можно отправить только письмо ищи запрос с описание возникшей проблемы на адрес компании. Когда помощь требуется срочно, то лучше всего воспользоваться телефоном.

Стоит отметить, что сайт компании достаточно емкий и многая информация размещена в открытом доступе. Вполне возможно, что гражданин найдет ответ на свой вопрос, просто изучив разделы портала.

ОАО Раменский Водоканал официальный сайт

оао раменский водоканал

Официальный ресурс предприятия очень удобен для получения различных сведений и данных, а также информации о порядке и режиме работы ГорВодоканала. Чтобы полноценно пользоваться ресурсом, стоит сначала изучить его структуру, зарегистрироваться в личном кабинете, а затем, приступить к выбору услугу, необходимой клиенту. Некоторые вопросы у пользователей возникают в связи с удалением аккаунта. Случается так, что дом или квартира проданы, а данные старого владельца все еще фигурируют. К сожалению, самостоятельно удалить сведения невозможно, только при обращении в отделение ОАО.

Оцените статью