Получение доступа в личный кабинет клиента Раменского Водоканала Московской области для каждого пользователя представляет собой уникальную возможность начать пользоваться услугами и ресурсами системы без привлечения сотрудников службы, вплоть до осуществления платежных операций и контролирующих функций.
Официальный сайт предприятия стал, в свое время, инновационной находкой для руководства предприятия, позволяющей упростить работу с населением. В результате открытия веб-ресурса и предоставления клиентам возможности регистрироваться и заходить в личный кабинет существенно сократилось количество споров и конфликтный ситуаций между пользователями и сотрудниками Водоканала. Сегодня, клиентское обслуживание населения ведется по большей части через интернет, путем предоставления нужной информации в личном кабинете пользователя. О том, как зайти в систему, как там зарегистрироваться и какие данные потребуется указать, мы и расскажем в своей статье.
Возможности Раменского Водоканала
ОАО «Раменский Водоканал», расположенный в Раменском Московской области представляет собой коммерческое предприятие, объединившее в себе разные направления по работе с системой водоснабжения. Здесь следует отметить такие сферы, как:
- функционирование различных объектов водоснабжения;
- обеспечение работоспособности различных инженерных коммуникаций;
- проверка и организация работы систем водоотведения.
Главной целью работы предприятия является обеспечение бесперебойной подачи воды населению, причем, ресурсы должны быть высокого качества. В качестве сопутствующих услуг можно назвать обеспечения отведения от жилых объектов стоков нечистот. На предприятии сегодня трудятся до нескольких сотен специалистов, несущих ответственность за поступление ресурсов и их качественный состав. Что касается непосредственного сотрудничества с населением региона, то оно в большей мере осуществляется через личный кабинет на официальном сайте «Раменский Водоканал». Чтобы воспользоваться возможностями ресурса потребуется пройти официальную регистрацию и выполнить авторизацию на веб-портале в установленном порядке.
Вход в личный кабинет клиента Раменского Водоканала
Попасть в личный кабинет на сайте предприятия не сложно, если гражданин уже прошел авторизацию. Для этого потребуется сначала зайти на веб-ресурс и нажать пункт «Войти». Перед клиентом появится специальная форма, где указано, что необходимо ввести логин и пароль, присвоенные гражданину при регистрации. Если речь идет о посещении ЛКК юрлицом, то сначала необходимо перейти во вкладку «юрлица» и лишь потом приступить к авторизации.
При необходимости, клиент может восстановить пароль, обратившись к соответствующему сервису. Новый код придет на почтовый ящик, указанный при регистрации доступа. В случае возникновения сложностей, гражданин всегда сможет обратиться за помощью в службу поддержки предприятия.
Организация пока не имеет специального приложения для мобильных устройств, однако, официальный сайт «Раменский Водоканал» имеет адаптивную версию, которая открывается с мобильных телефонов и планшетов.
Регистрация личного кабинета Раменского Водоканала
Регистрация на портале компания позволит гражданину получить официальный доступ к приложениям и полному функционалу предприятия. Процедура достаточно проста и понятна, поскольку не потребует от клиента внесения особых данных и выполнения сложных манипуляций. Чтобы зарегистрироваться, необходимо будет указать такие данные:
- номер индивидуального лицевого счета, если клиент его знает. Когда такая информация отсутствует, получить данные можно на сайте, пройдя по специальной ссылке;
- личные данные пользователя – ФИО;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты, на который в дальнейшем будут приходить сообщения.
После внесения всех перечисленных сведений, потребуется придумать индивидуальный пароль и указать его в соответствующем окошке. Следует отметить, что лучше создавать такую комбинацию букв и цифр, которая одновременно будет простой для запоминания и надежной. На этом процесс регистрации можно считать завершенным и клиент сразу же будет способен пользоваться сервисом.
Аварийная служба
Компания вот уже много лет занимается тем, что обеспечивает граждан города технической и пищевой водой. Благодаря организации ресурсы поступают в жилые дома и в общественные объекты. Среди многочисленных услуг, сотрудники предприятия осуществляют многофакторный контроль за состоянием и работой системы водоснабжения. В случае возникновения нарушений или отклонений в работе всей инфраструктуры, в работу вступают сотрудники аварийной службы Раменского Водоканала.
В этом отделе трудятся только опытные мастера, которые уже неоднократно принимали участие в исправлении нарушений разной степени сложности. Помимо выполнения контролирующих функций сотрудниками предприятия, подобные обязательства налагаются и на пользователей. Каждый гражданин при обнаружении нарушений или повреждений системы, обязан сообщить об этом факте в аварийную службу по специальному номеру телефона – (496) 46 1-22-01.
Телефон горячей линии Раменского Водоканала
Вышеуказанный телефон является еще и номером горячей линии предприятия. По нему можно связаться с диспетчером в любое время и попросить о помощи. Еще одним способом является использование обратной форы связи. Ссылка размещена внизу страницы. Следует отметить, что речь не идет о полноценном формате общения, поскольку здесь можно отправить только письмо ищи запрос с описание возникшей проблемы на адрес компании. Когда помощь требуется срочно, то лучше всего воспользоваться телефоном.
Стоит отметить, что сайт компании достаточно емкий и многая информация размещена в открытом доступе. Вполне возможно, что гражданин найдет ответ на свой вопрос, просто изучив разделы портала.
ОАО Раменский Водоканал официальный сайт
Официальный ресурс предприятия очень удобен для получения различных сведений и данных, а также информации о порядке и режиме работы ГорВодоканала. Чтобы полноценно пользоваться ресурсом, стоит сначала изучить его структуру, зарегистрироваться в личном кабинете, а затем, приступить к выбору услугу, необходимой клиенту. Некоторые вопросы у пользователей возникают в связи с удалением аккаунта. Случается так, что дом или квартира проданы, а данные старого владельца все еще фигурируют. К сожалению, самостоятельно удалить сведения невозможно, только при обращении в отделение ОАО.