Водоканал Сосногорск – как войти и зарегистрироваться в личный кабинет

МУП Водоканал Сосногорск – организация, которая была создана в 2010 году путем осуществления реорганизации. Основными направвлениями деятельности компании являются следующие:

  • проведение водозаборных процедур при помощи «Катыдведьского» и «Сосногорского» метсорождения, дальнейшее осуществление подъема, качественной фильтрации и очистки, дальнешйей подачи ее населению с целью применения в быту;
  • комплексная эксплуатация объектов – водопроводных сетей и сооружений, с помошью которых осуществляется дальнейша транспортировка воды потребителям;
  • проведения комплексной эксплуатации очистных объектов и канализации, фильтрация воды и сброс ее в реку после проведения всех установленных санитарным законодательством процедур;
  • работа по созданию проектной документации;
  • расширение водопроводной сети, замена ввышедших из строя коммуникаций;
  • проведение фильтрации воды и постоянный контроль за ее качеством;
  • прием платежей и пуско-наладочные работы приборов учета горячей и холодной воды;
  • всевозможные платные услуги физическим и юридическим лицам;
  • прием и обработка заказов на реконструкцию водопроводных сетей и канализационного хозяйства.

Для удобства осуществления платежей, официальный сайт водоканала Сосногорска предлагает создать личный кабинет, в котором можно успешно оплатить и и внести нужные показания водного счетчика. Лично соврешить сюда визит можно по адресу улица Дзержинского, 43.

оао водоканал сосногорск официальный сайт

Регистрация в системе

Для успешной регистрации на онлайн-ресурсе понадобится сделать следующие действия:

  1. снимите текущие показания со счетчиков горячего или холодного водоснабжения – первые пять цифр;
  2. зайдите на онлайн-ресурс водоканала;
  3. укажите ваше имя, фамилию и адрес проживания, а также точно запишите номер вашего лицевого счета и не забудьте про электронную почту, куда потом придет соответствующее уведомление
  4. придумайте ваш личный пароль;
  5. укажите секретный код, который необходим для предотвращения автоматического входа;
  6. заходите в личный кабинет и полноценно используйте его функционал.

Какие опции будут доступны клиентам в горводоканале, его основные преимущества и недостатки

Регистрация в vodokanal sosnogorsk гарантирует клиентам сразу несколько конкурентных преимуществ – минимальные затраты времени, необходимые для передачи информации в центр обработки данных, круглосуточная работа онлайн-ресурса и возможность самостоятельно выбирать, когда вы желаете сюда зайти, а также онлайн-калькулятор, позволяющий удобно вычислять сумму вашей задолженности за услуги водоснабжения. Также, вы сможете:

  • своевременно узнать обо всех предыдущих платежах;
  • распечатать квитанцию;
  • не затрачивать время на поездку с целью предоставления текущих данных водного счетчика;
  • узнавать полезную информацию и подписаться на рассылку уведомлений;
  • узнавать дату поверки счетчиков;
  • ознакомиться с датами ближайших отключений воды и заранее подготовиться к этому;
  • вовремя получить оповещение о повышении расценок.

Недостаток интернет-сайта – невозможность использования, если подошел к концу оплаченный период интернета, возмгожность возникновения задолженности и отсылки недостовреных данных в связи с возникновением помех или же наличия слабого сигнала, препятствующего нестабильной работе устройства.

Как передать показания счетчика

сосногорск водоканал передать показания

Вовремя передать текущие показания можно, используя следующую последовательность действий:

  • заходите на основной разворот онлайн-ресурса;
  • осуществляете вход в ваш личный кабинет – воодите пароль, который получили при первоначальной регистрации, буквенную или цифровую комбинацию, которая подтверждает, что клиент не является ботом
  • подбирайте необходимую вам вкладку “показания счетчик”
  • заполняйте поле текущими достовреными данными и нажимайте “отправить”.

Показания будут переданы своевременно и произведен расчет суммы, которую будет необходимо погасить. Быстро, четко и удобно – вот основное преимущество фиксирования информации при помощи интернета.

Какими дополнительными способами еще можно передать показания?

Вовремя переданные показания – это достоверная информация для контрольных служб, возможность грамотно планировать собственные финансовые затраты и отсутствие тяжелых последствий в виде отключения водоснабжения за несвоевременную оплату услуг. Если вам не подходит оплата при помощи заполнения формы на сайте, всегда можно попробовать следующие возможности:

  1. отправкой смс-сообщения на 89087102564 – указываются показания водного прибора учета, затем расставляется пробел и следует ваш личный идентификационный номер лицевого счета, отправить возможно в любое время – круглосуточно, без ограничений и привязки к номеру вашего телефона;
  2. на веб-ресурсе ОАО «Водоканал» – необходимо проходить регистрацию и вписывать нужные показания;
  3. на официальную электронную почту, где можно зафиксировать номер договора на оказание услуг и цифровой комбинацией;
  4. по телефонному номеру ОАО «Водоканал» 5-45-52.

Важно! Если абонент воспользовался смс-сервисом, то будет нужно в обязательном порядке дождаться оповещения о том, что показания приняты и отправлены в центр учета данных.

Без ответного сообщения ваши показания будут не соответствовать действительности, что приведет к возможной просрочке!

Телефон водоканала Сосногорска

водоканал сосногорск ру передать показания

Вопросы, требующие срочного решения потребуют телефонного обращения к услугам Сосногорского водоканала:

  1. (8-82149) 5-52-54 – номер приемной или директора предприятия;
  2. (8-82149) 5-45-52 – круглосуточная диспетчерская;
  3. (8-82149) 5-20-04 – аварийная служба – на случай возникновения прорывов магистрали, неодобренного сброса сточных вод.

Грамотные сотрудники горводоканала проконсультируют вас, предложат осуществить личное посещение, переадресуют все интересующие вас вопросы и предложения, касаемые более эффективной работы коммунальных служб.

Сосногорский водоканал – официальный сайт

Сайт Сосногорского водоканала позволит:

  • узнать данные о качестве питьевой воды;
  • имеет удобный и понятный интерфейс;
  • обладает формой обратной связи;
  • доступен для посещения в любое время;
  • постоянно пополняется новыми функциями.

Вы точно сможете первыми узнать обо всех изменениях или сможете в дальнейшем подписываться на очередные обновления. Понятный, грамотный интерфейс позволит быстро подобрать всю интересующую информацию даже новичкам, поскольку главной его задачей является быстрое и надежное обслуживанние клиентов и прямая связь с потребителями!

Оцените статью