МУП Водоканал Сосногорск – организация, которая была создана в 2010 году путем осуществления реорганизации. Основными направвлениями деятельности компании являются следующие:
- проведение водозаборных процедур при помощи «Катыдведьского» и «Сосногорского» метсорождения, дальнейшее осуществление подъема, качественной фильтрации и очистки, дальнешйей подачи ее населению с целью применения в быту;
- комплексная эксплуатация объектов – водопроводных сетей и сооружений, с помошью которых осуществляется дальнейша транспортировка воды потребителям;
- проведения комплексной эксплуатации очистных объектов и канализации, фильтрация воды и сброс ее в реку после проведения всех установленных санитарным законодательством процедур;
- работа по созданию проектной документации;
- расширение водопроводной сети, замена ввышедших из строя коммуникаций;
- проведение фильтрации воды и постоянный контроль за ее качеством;
- прием платежей и пуско-наладочные работы приборов учета горячей и холодной воды;
- всевозможные платные услуги физическим и юридическим лицам;
- прием и обработка заказов на реконструкцию водопроводных сетей и канализационного хозяйства.
Для удобства осуществления платежей, официальный сайт водоканала Сосногорска предлагает создать личный кабинет, в котором можно успешно оплатить и и внести нужные показания водного счетчика. Лично соврешить сюда визит можно по адресу улица Дзержинского, 43.
Регистрация в системе
Для успешной регистрации на онлайн-ресурсе понадобится сделать следующие действия:
- снимите текущие показания со счетчиков горячего или холодного водоснабжения – первые пять цифр;
- зайдите на онлайн-ресурс водоканала;
- укажите ваше имя, фамилию и адрес проживания, а также точно запишите номер вашего лицевого счета и не забудьте про электронную почту, куда потом придет соответствующее уведомление
- придумайте ваш личный пароль;
- укажите секретный код, который необходим для предотвращения автоматического входа;
- заходите в личный кабинет и полноценно используйте его функционал.
Какие опции будут доступны клиентам в горводоканале, его основные преимущества и недостатки
Регистрация в vodokanal sosnogorsk гарантирует клиентам сразу несколько конкурентных преимуществ – минимальные затраты времени, необходимые для передачи информации в центр обработки данных, круглосуточная работа онлайн-ресурса и возможность самостоятельно выбирать, когда вы желаете сюда зайти, а также онлайн-калькулятор, позволяющий удобно вычислять сумму вашей задолженности за услуги водоснабжения. Также, вы сможете:
- своевременно узнать обо всех предыдущих платежах;
- распечатать квитанцию;
- не затрачивать время на поездку с целью предоставления текущих данных водного счетчика;
- узнавать полезную информацию и подписаться на рассылку уведомлений;
- узнавать дату поверки счетчиков;
- ознакомиться с датами ближайших отключений воды и заранее подготовиться к этому;
- вовремя получить оповещение о повышении расценок.
Недостаток интернет-сайта – невозможность использования, если подошел к концу оплаченный период интернета, возмгожность возникновения задолженности и отсылки недостовреных данных в связи с возникновением помех или же наличия слабого сигнала, препятствующего нестабильной работе устройства.
Как передать показания счетчика
Вовремя передать текущие показания можно, используя следующую последовательность действий:
- заходите на основной разворот онлайн-ресурса;
- осуществляете вход в ваш личный кабинет – воодите пароль, который получили при первоначальной регистрации, буквенную или цифровую комбинацию, которая подтверждает, что клиент не является ботом
- подбирайте необходимую вам вкладку “показания счетчик”
- заполняйте поле текущими достовреными данными и нажимайте “отправить”.
Показания будут переданы своевременно и произведен расчет суммы, которую будет необходимо погасить. Быстро, четко и удобно – вот основное преимущество фиксирования информации при помощи интернета.
Какими дополнительными способами еще можно передать показания?
Вовремя переданные показания – это достоверная информация для контрольных служб, возможность грамотно планировать собственные финансовые затраты и отсутствие тяжелых последствий в виде отключения водоснабжения за несвоевременную оплату услуг. Если вам не подходит оплата при помощи заполнения формы на сайте, всегда можно попробовать следующие возможности:
- отправкой смс-сообщения на 89087102564 – указываются показания водного прибора учета, затем расставляется пробел и следует ваш личный идентификационный номер лицевого счета, отправить возможно в любое время – круглосуточно, без ограничений и привязки к номеру вашего телефона;
- на веб-ресурсе ОАО «Водоканал» – необходимо проходить регистрацию и вписывать нужные показания;
- на официальную электронную почту, где можно зафиксировать номер договора на оказание услуг и цифровой комбинацией;
- по телефонному номеру ОАО «Водоканал» 5-45-52.
Важно! Если абонент воспользовался смс-сервисом, то будет нужно в обязательном порядке дождаться оповещения о том, что показания приняты и отправлены в центр учета данных.
Без ответного сообщения ваши показания будут не соответствовать действительности, что приведет к возможной просрочке!
Телефон водоканала Сосногорска
Вопросы, требующие срочного решения потребуют телефонного обращения к услугам Сосногорского водоканала:
- (8-82149) 5-52-54 – номер приемной или директора предприятия;
- (8-82149) 5-45-52 – круглосуточная диспетчерская;
- (8-82149) 5-20-04 – аварийная служба – на случай возникновения прорывов магистрали, неодобренного сброса сточных вод.
Грамотные сотрудники горводоканала проконсультируют вас, предложат осуществить личное посещение, переадресуют все интересующие вас вопросы и предложения, касаемые более эффективной работы коммунальных служб.
Сосногорский водоканал – официальный сайт
Сайт Сосногорского водоканала позволит:
- узнать данные о качестве питьевой воды;
- имеет удобный и понятный интерфейс;
- обладает формой обратной связи;
- доступен для посещения в любое время;
- постоянно пополняется новыми функциями.
Вы точно сможете первыми узнать обо всех изменениях или сможете в дальнейшем подписываться на очередные обновления. Понятный, грамотный интерфейс позволит быстро подобрать всю интересующую информацию даже новичкам, поскольку главной его задачей является быстрое и надежное обслуживанние клиентов и прямая связь с потребителями!