Как войти и зарегистрироваться в горводоканал Смоленск в личном кабинете для физических лиц: передача показания

горводоканал смоленск личный кабинет физического лица

Данная организация является одним из проверенных поставщиков услуг водоснабжения и отведения воды в городе и области. Основной деятельностью компании является не только поставка воды, но оптимальный контроль за расходами ресурса. Частным и юридическим лицам предоставляется возможность создать собственный личный кабинет физического лица горводоканала в Смоленске и пользоваться большим количеством разных обеспечивающих удобство опций и функциональных возможностей. В статье описано, как проводится регистрация и осуществляется стандартный вход на портал.

Вход в личный кабинет горводоканала в Смоленске

Наличие собственного аккаунта открывает перед многочисленными пользователями множество разных возможностей. Они не ограничиваются просмотром новостей и получением информации по общему состоянию счетов. Чтобы получить доступ к разным возможностям, потребуется провести стандартную регистрацию и последующую авторизацию. Выполняется она следующим образом:

  • Осуществляется вход на главную страницу сайта.
  • Находится форма для входа на портал.
  • Сюда нужно ввести логин и пароль, что устанавливаются при регистрации.

Если подобная информация введена правильно, пользователь тут же оказывается на странице собственного аккаунта. Затем можно будет выполнять большое количество возможностей и функциональных опций.

Если у клиента организации не получается совершить вход по причине отсутствия доступа и потери пароля, его потребуется восстановить. Сделать это быстро и просто. Достаточно просто использовать специальную форму и рабочую почту. На нее после проведения соответствующих действий придет специальная ссылка для восстановления пароля.

Регистрация личного кабинета на сайте

Регистрация собственного раздела и персонального аккаунта на официальном сайте горводоканал в Смоленске осуществляется достаточно просто и не требует от пользователя определенных знаний и большого количества времени. Чтобы получить в распоряжение собственный раздел, потребуется заполнить специальную форму с данными.

горводоканал смоленск аварийная телефон

В ней должны быть прописаны такие важные персональные сведения, как:

  1. Паспортные данные собственника помещения, куда должна поставляться вода;
  2. Точный адрес нахождения помещения;
  3. Рабочий электронный ящик;
  4. Номер мобильного;
  5. Индивидуальный номер лицевого счета;
  6. Логин – его нужно придумать самостоятельно.

В качестве логина, если нет желания что-то придумывать, можно использовать обычный номер телефона или ту же почту. Как только форма регистрации будет заполнена, нужно отправить форму для утверждения.

Если у пользователя по какой-то причине нет в распоряжении собственного л/с, его можно получить в организации или узнать. Он присутствует в каждой присылаемой платежке. Если потребитель пока не получил подобной квитанции, он может заказать ее отдельно через интернет или узнать номер по одному из телефонов, указанных в разделе с контактами.

Телефоны водоканала

По всем без исключения вопросам пользователь может позвонить по специальным номерам. Их немало, но все они распределены на определенные категории. Вот несколько самых основных контактов:

  • Универсальный номер диспетчерской службы – +7 (4812) 38-85-94;
  • Секретарь – +7 (4812) 38-85-94;
  • Отдел по работе с частными и юридическими лицами – +7 (4812) 21-41-35, 30-50-95.

Данные номера не работают в круглосуточном режиме. По ним нужно звонить исключительно в рабочее время, то есть с 8.30 до 16.30 с понедельника по четверг. Каждый день сотрудники уходят на обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, а пятница является не приемным днем. Если возник вопрос, не требующий срочного решения, можно написать на почту gwk-smolensk@mail.ru или в рабочее время подойти по адресу 214000, г. Смоленск, ул. Соболева, д.5.

Аварийная служба

Если по определенному адресу возникает проблема – пробило трубы, возникла авария или просто отключили воду, стоит связаться сотрудниками по телефону горячей линии +7 (4812) 38-18-50 или 30-50-75, 21-41-19. Данный номер работает в круглосуточном режиме. Сотрудники службы, отвечающие по нему, работают без выходных и перерывов на обед.

Как только поступает заявка на устранение отключения воды, в первую очередь осуществляется проверка на предмет запланированных профилактических и ремонтных работ. Если никакого отключения не отражено в специальном графике, можно судить о том, что в системе водопровода возникла проблема и ее нужно устранять. В этом случае оформляется выезд специалистов. По адресу выезжают сотрудники организации со специальным оборудованием и современными инструментами и быстро устраняют проблемы.

Горводоканал Смоленск – передача показаний счетчика через интернет

Для передачи показаний требуется зайти в персональный раздел, но сделать это можно только после регистрации. Если нет желания или возможности передать показания счетчика на официальный сайт СМУП горводоканала в Смоленске, разрешается передавать показания без регистрации. В этом случае потребуется выполнить такие действия:

  1. Осуществляется переход на главную страницу сайта;
  2. Переход на страницу с персональным разделом, но не нужно заполнять форму входа;
  3. Следует найти специальную надпись Передать показания и активировать ее;
  4. После вводится индивидуальный лицевой счет;
  5. Далее пользователь оказывается на странице, куда вводятся непосредственно сами показатели, снятые со счетчиков.

смуп горводоканал смоленск официальный сайт

Одновременно допускается провести подобную операцию посредством выше перечисленных номеров телефона. Необходимо просто выбрать контакт секретаря или диспетчерской службы и в рабочее время осуществить передачу параметров со счетчиков.

Сайт водоканала, который предлагается данным поставщиком воды, дает возможность сэкономить огромное количество свободного времени и средств. На его страницах позволяется совершать платежные операции и не оплачивать дополнительную комиссию.

Водоканал Смоленск официальный сайт

Чтобы изучать данные по деятельности компании, что занимается подачей воды, не обязательно проходить регистрацию и получать в распоряжение собственную страницу пользователя. Официальный портал организации содержит на страницах огромное количество самых разных сведений. Среди основных тематических разделов можно отметить:

  • Персональный профиль потребителя;
  • О компании;
  • Населению;
  • Абонентам;
  • Информация;
  • Новости;
  • Контакты.

Есть специальные вкладки. Одна из них называется Тарифы и отражает актуальные для частных лиц и для представителей компаний расценки на получение воды и на ее отведение. В личном кабинете физического лица присутствует вкладка Технологические присоединение. Вниманию представлен регламент специального технологичного присоединения, тарифы на подключение и иная информация такого плана.

Можно найти сведения по аварийным отключениям. На страницах этого раздела вниманию представлена информация по проведению внеплановых работ, по отключению холодного водоснабжения. Это очень удобные опции, позволяющие предпринимать соответствующие прогнозам подготовительные действия.

горводоканал смоленск официальный сайт передача показаний

Подводя итоги

На официальном сайте пользователь может найти всю необходимую информацию по работе организации, по организации обслуживания клиентов, получающих горячую воду, можно передать показаний. Несмотря на огромное разнообразие представленной вниманию информации, у посетителей не возникает проблем с поиском. Существует специальная строка поиска, для быстрого нахождения нужного раздела.

Оцените статью