МУП Водоканал Уссурийск: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете

Для урегулирования сложных ситуаций, связанных с водоснабжением и водоотведением в регионе работает «Уссурийск Водоканал». Официальное муниципальное предприятия исполняет все необходимые работы по снабжению населения технической и пищевой водой. Чтобы постоянно поддерживать диалог с пользователями ресурсов, руководством Уссурийской организации было принято решение о создании и внедрении специального интернет-ресурса – портала, где будут доступны многие услуги в режиме реального времени.

личный кабинет водоканал уссурийск

Появление официального сайта позволило горожанам начать пользоваться дополнительными возможностями, как то, обращаться к специалистам предприятия через портал, узнавать последние новости о работе компании, осуществлять передачу показаний счетчиков посредством возможностей личного кабинете. В данном материале будет рассказано о том, как зарегистрироваться и попасть в личный кабинет, какие услуги там предоставляются и как ими воспользоваться.

Вход в личный кабинет Водоканала Уссурийска

Особые преимущества открываются перед гражданином после того, как он пройдет регистрацию в личном кабинете и получит доступ к системе. О данной процедуре мы поговорим дальше, а пока затронем вопрос, касающийся того, как выполнить вход в личный кабинет «Водоканал Уссурийск» и какие данные для этого могут потребоваться.

уссурийск водоканал официальный сайт

На самом деле, процедура очень простая и займет всего пару минут, если в распоряжении пользователя имеются логин и пароль для входа в систему. Эти данные предоставляются абоненту после оформления аккаунта в ходе регистрации. Итак, чтобы зайти в ЛКК на портале потребуется следовать инструкции и выполнять следующие действия:

  1. В правой части главной страницы портала размещено меню, где есть строка «Личный кабинет». Для начала необходимо кликнуть по этой ссылке и перейти в простую форму.
  2. В подписанные ячейки требуется ввести пару логин/пароль.
  3. Если есть желание «запомнить» данные и в дальнейшем их не вводит каждый раз, потребуется поставить галочку в соответствующем окошке.
  4. Нажать кнопку «Войти» и можно начинать пользоваться сервисом ЛК.

Дополнительно стоит отметить, что ниже размещены ссылки «Регистрация» и «Забыли пароль?». Первая ссылка требуется при первичном получении доступа в систему, а вот вторая может пригодиться, когда был утерян пароль.

Чтобы восстановить индивидуальный код потребуется указать адрес электропочты, использованной при регистрации аккаунта. В целом, процедура интуитивно понятная и не вызывает у граждан вопросов и сложностей.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Водоканала Уссурийска

МУП «Водоканал Уссурийск» уже давно внедрил в постоянное пользование новый сервис, позволяющий существенно улучшить взаимоотношения абонентов и предприятия. Личный кабинет – это универсальная и очень удобная услуга, позволяющая гражданам:

  • получить полные и актуальные сведения о состоянии расчетов по своему лицевому счету;
  • проверить правильность начислений за потребленную воду;
  • распечатать квитанцию на оплату или платежных документ, подтверждающий поступление денежных средств на счет предприятия;
  • подавать различные заявления, пользоваться размещенными там формами документов;
  • направлять сообщения при помощи специальной формы обратной связи;
  • передать показания счетчика-водомера посредством специальной формы.

Все перечисленные возможности открываются перед клиентом водоканала сразу после того, как он получит доступ к личному кабинету на официальном сайте МУП «Уссурийск Водоканал». Сделать это можно в ходе стандартной процедуры регистрации. Для этого потребуется найти номер лицевого счета из восьми цифр, указанного на квитанции, а также уникальный персональный номер, помещенный в правом углу последней квитанции на оплату. Данные вводятся в специальную форму, которая, в свою очередь открывается в разделе «Личный кабинет» при нажатии кнопки «Регистрация».

Если у абонента возникли сложности с регистрацией в системе, то он может посетить абонентский отдел по адресу: ул. Комсомольская, 74 или связаться с сотрудником предприятия по телефонам: 33-73-99 и 33-71-68. Обычно, никаких проблем, связанных с этим моментом у горожан не возникает.

«Водоканал Уссурийск» – как передать показания

Передача показаний счетчиков воды «Уссурийск Водоканал» – это одна из главных возможностей, которой интересуются граждане. Снимать показания с водомера требуется регулярно и в течение определенного периода времени. Передавать сведения требуется в абонентский отдел, чтобы в дальнейшем, бухгалтер предприятия мог начислить сумму к уплате, и разместить её в общей таблице начислений и платежей.

Для оплаты, гражданину подготавливается и передается бумажная квитанция с указанием итоговой суммы. В этом же документе, абонент может записать показания счетчика и передать их при перечислении платы в банке. Появление возможности передать данные в режиме онлайн позволяет сэкономить плательщику время, а также сразу удостовериться в поступлении нужной информации к представителю водоканала. Для этого достаточно авторизоваться в личном кабинете и воспользоваться специальной формой. В окошечке указываются данные, снятые с прибора учета, а затем, направляются для выполнения расчетов. В целом, процедура достаточно простая и занимает пару минут.

В дальнейшем, в разделе начислений можно посмотреть, появились ли новые показания, и был ли выполнен расчет данных. Если информация появилась, значит, все действия выполнены верно и показания можно считать переданными.

Отключение воды Уссурийск – график

Сведения о запланированных летом отключениях холодного и горячего водоснабжения можно найти в разделе «Новости». Там представлена ссылка «Архив отключений», при нажатии на которую открывается табличка и в ней указаны:

  • точная дата проведения мероприятия;
  • время отключения воды;
  • адреса, где вода перестанет поступать.

Сведения размещены в открытом доступе, и для их получения регистрироваться в ЛКК не требуется.

«Уссурийск Водоканал» – телефон диспетчера

Чтобы связаться со специалистами или руководителями предприятия, можно воспользоваться обратной формой связи или позвонить по одному из действующих номеров:

Номер телефона с кодом +7 (4234) Отдел
32-29-42 Круглосуточная центральная диспетчерская
33-73-99, 33-71-68 Абонентский отдел
32-10-33 Приемная
37-09-12, 37-09-26, 37-09-29, 37-09-43 Передача показаний счетчиков

Все приведенные телефоны являются актуальными и работают в стандартном режиме. Особенно важным является доступность аварийной службы и диспетчера предприятия. При необходимости сообщение секретарю можно направить по почте: mail@ussuraqua.ru.

Несколько слов стоит сказать и о режиме работы предприятия. Горожане могут посетить офис водоканала и попасть на прием к специалисту в следующие часы:

  • понедельник: 08:00 – 17:00;
  • вторник: 08:00 – 17:00;
  • среда: 08:00 – 17:00;
  • четверг: 08:00 – 17:00;
  • пятница: 08:00 – 17:00.

Перерыв в работе с 12:00 до 13:00. Центральное отделение предприятия располагается по адресу: г. Уссурийск, ул. Карбышева, 27

Как оплатить счет за «Водоканал Уссурийска»

Почти сразу же после передачи показаний счетчиков «Уссурийск Водоканал», абонент получает возможность оплатить начисленную сумму. Сделать это можно разными способами. Самым простым является использование бумажной квитанции при посещении банковского учреждений, однако, он может потребовать немало времени.

отключение воды уссурийск

Многие сегодня пользуются банковскими приложениями, работающими в режиме онлайн для внесения платы. Сервис у многих банков достаточно простой, поэтому даже малоопытные пользователи легко справляются с этой задачей.

Оплатить квитанцию можно в банкомате, а можно внести необходимую сумму, просто перечислив средства с собственной карточки через сервис официального сайта водоканала.

Реквизиты для оплаты Водоканала в Уссурийске

Для выполнения перечисления на счет предприятия, за пользование водными ресурсами, могут потребоваться специальные данные – реквизиты. Речь идет о таких сведениях:

  • название получателя: МУП “Уссурийск-Водоканал”;
  • ИНН: 2511040110;
  • КПП: 251101001;
  • Р\С 40702810900610001864, К\С 30101810200000000803 в ПАО СКБ Приморья “Примсоцбанк” г.Владивосток;
  • БИК: 040507803.

Все указанные сведения можно найти на официальном ресурсе предприятия или в квитанции на оплату. Информация указывается в договоре на обслуживание абонента.

«Уссурийск Водоканал» официальный сайт

Интернет-портал водоканала в Уссурийске работает практически без сбоев и в круглосуточном режиме. Каждый жалеющий может зайти на сайт и изучить его структуру, почитать последние новости или залогиниться в личном кабинете.

Функциональность ресурса достаточно высока, засчет наличия там следующих разделов:

  • стандартное меню, расположенное в правой части главной страницы, где представлены различные разделы и направления в работе портала, такие как: услуги, тарифы, информации для поставщиков и потребителей, данные о предприятии и другие сведения;
  • «показания счетчиков» – раздел, где можно передать данные водомера;
  • «задать вопрос» – раздел, позволяющий получить сведения о самых различных обстоятельствах и ситуациях;
  • «о компании» – здесь можно найти сведения о порядке работы предприятия, а также, конкретные реквизиты, телефоны для связи с сотрудниками и диспетчерами;
  • «коммерческие услуги» – виды услуг, предоставляемые предприятием на постоянной основе, с указанием их актуальной стоимости.

В целом, сайт достаточно удобный для пользования, весьма функциональный и интуитивно понятный абонентам водоканала.

Запущенный в работу портал существенно облегчил работу сотрудников предприятия и сократил очереди из абонентов, желающих получить помощь и консультацию по разным вопросам. Онлайн-сервис уже зарекомендовал себя как эффективный вариант сотрудничества и позволил сократить количество проблем и конфликтных ситуаций.

Оцените статью