Личный кабинет Белгородского водоканала: как войти и зарегистрироваться

водоканал 31 официальный сайт

Горожане, посетившие официальный сайт «Белгород Водоканал» смогли по заслугам оценить возросшую функциональность и эффективность работы предприятия. Появление удобного ресурса, расположенного на отдельной странице Интернета, позволило существенно упростить работу сотрудников предприятия с населением. Удобство такого обращения заключается в возможности посетить ресурс в любое время, потому что вебпортал работает круглосуточно и находится в открытом доступе.

Чтобы получить доступ к другим возможностям и дополнительным услугам, пользователю придется пройти несложную регистрационную процедуру и авторизоваться в личном кабинете. О том, как это сделать и какие услуги предоставляются уже после входа в ЛКК, будет рассказано в данной статье.

Вход в личный кабинет Белгородского водоканала

Несмотря на то, что сервис предполагает свободное посещение страничек и изучение, размещенной на нем информации, есть ряд услуг, которые доступны гражданам, исключительно в индивидуальном порядке. Речь идет о получении данных по платежам и начислениям, а также о подаче официальных обращений для получения конкретных услуг. Для получения такого доступа, потребуется авторизоваться в личном кабинете пользователя и выбрать подходящий раздел. Вход в ЛКК возможен только после прохождение разовой регистрационной процедуры, во время совершения которой, гражданину станет доступны такие данные, как логин и пароль. Что касается процедура авторизации, то для входа в систему потребуется выполнить следующие действия:

  1. Зайти на портал Белгородского водоканала.
  2. В правой части ресурса находится интегрированная форма, куда необходимо ввести логии и пароль.
  3. После ввода данных потребуется нажать кнопку «Войти»
  4. На этом, процедура авторизации в личном кабинете завершена.

Отдельно стоит сказать о ссылке «Забыли свой пароль». Обратившись к этому ресурсу, гражданин получает возможность восстановить утерянный или забытый код доступа. Для этого, дополнительно потребуется указать адрес электропочты и логин. На почту придет информация о пароле и гражданин сможет авторизоваться на сайте. Постановка галочки в окошке «Запомнить меня на этом устройстве», позволит в дальнейшем входит в систему без введения данных.

Регистрация в системе

водоканал белгород диспетчер телефон

Доступ в личный кабинет Белгородского водоканала можно получить только при прохождении стандартной процедуры регистрирования в системе. Все действия выполняет сотрудник абонентского отдела, который оформляет договор о сотрудничестве. В соглашении прописывается логин и пароль для входа в личный кабинет, чтобы в дальнейшем граждане могли самостоятельно выполнить авторизацию в системе.

При необходимости, в настройках ЛКК, пользователь сможет сменить пароль и установить тот код, который для него наиболее удобен. Сотрудник ООО «Водоканал 31» в Белгороде заводит отдельный акканут путем внесения сведений о новом абоненте. Сразу после этого, учтенная запись находится в рабочем состоянии, и туда направляются все сведения касающиеся начисления и уплаты средств по индивидуальному лицевому счету. После регистрации в системе, пользователи смогут получить доступ к таким сведениям и самостоятельно контролировать порядок начисления, передачи показаний по счетчикам, а также вносить необходимую плату.

Телефон диспетчера

На страницах сайта Водоканала Белгородской области размещена информация о самых различных аспектах работы предприятия. Важными, считаются сведения, размещенные в разделе «Контакты». Все указанные здесь телефоны считаются работающими и могут быть использованы для непосредственного контактирования с сотрудниками разных служб Водоканала. Особенно востребованными считается номер телефона диспетчера, поскольку этот канал связи работает круглосуточно и используется горожанами для получения ответов на вопросы повышенной срочности и для сообщения информацию об аварийной ситуации. В настоящее время на странице «ГорВодоканал Белгород» телефоны указаны следующие:

Номер телефона с кодом +7 (4722) Отдел
134 Круглосуточная диспетчерская и аварийная служба
26-85-24 (физлица), 31-10-57(юрлица) Абонентский отдел
26-33-31, 26-33-39 Приемная

Все указанные телефоны находятся в рабочем состоянии, а на сайте можно узнать еще и личные данные (ФИО, должность) сотрудника с которым предстоит вести беседу. Дополнительными способом связи являются обращения по адресу электропочты приемной: priemnaya@belwater.ru и диспетчерской службы: disp@belwater.ru. Все перечисленные телефоны работают в приемные часы, а телефон диспетчера «ГорВодоканал Белгород» включен круглые сутки.

Круглосуточная аварийная служба «Водоканала Белгород»

При нарушении работы системы водоснабжения, обязанность каждого гражданина – позвонить в аварийную службу «Водоканал Белгород» круглосуточно находящуюся на связи с горожанами. Своевременное сообщение о возникшей неполадке, прорыве или нерабочем состоянии определенного устройства позволит урегулировать вопрос в минимальные сроки и восстановить подачу воды в квартиры и на предприятия.

В обязанности сотрудников аварийки входит быстрое реагирование на возникшую ситуацию и устранение неполадок в самый короткий промежуток времени. Во многих предприятиях, занимающихся обеспечением населения технической и промышленной водой, диспетчерская и аварийная служба являются одним и тем же отделом. По этой причине, специалисты, числящиеся, как сотрудники аварийной службы, выполняют ряд других обязанностей, а именно, текущий ремонт, системы, заранее запланированный руководством организации, различные действия, связанные с установкой и заменой счетчиков-водомеров, а также, работы по установке и монтажу нового оборудования или устройств.

Адрес «Водоканал Белгород»

ООО «Белгород Водоканал 31» фактически является коммерческим предприятием, оказывающим населению различные услуги. Получить необходимые сведения можно посетив сайт компании, однако, некоторые вопросы требуют личной встречи с сотрудником организации.

На вебресурсе Белгородского водоканала можно найти расписание, согласно которому осуществляется прием населения. Именно в это время, горожане могут звонить по обозначенным телефонам и записываться на прием к сотрудникам конкретных отделов. Попасть на прием к специалисту пользователи услуг могут в следующие часы:

  • понедельник: 08:00 – 17:00;
  • вторник: 08:00 – 17:00;
  • среда: 08:00 – 17:00;
  • четверг: 08:00 – 17:00;
  • пятница: 08:00 – 17:00.

Перерыв в работе с 12:00 до 13:00. Центральное отделение предприятия располагается по адресу: г. Белгород, 3 Интернационала, 40.

Официальный сайт Белгородского Водоканала

Особое внимание стоит уделить описанию электронного ресурса, поскольку, именно путем обращения на сайт можно получить необходимую информацию или связаться с сотрудниками службы. Конструктивно, ресурс выглядит очень просто и приятно. Для оформления использованы светлые и голубые оттенки, что не вызывает раздражения у пользователей. На главной странице портала находятся важные объявления, касающиеся работы предприятия, а справа размещен блок новостей и график плановых отключений водоснабжения. Информация является актуальной и регулярно обновляется.

официальный сайт белгородский водоканал

В левой части главной страницы можно увидеть интегрированный блок для захода в личный кабинет, а под ним дополнительные услуги, которые могут воспользоваться абоненты в индивидуальном порядке. Особый интерес для граждан представляет меню, расположенное наверху страницы. Здесь можно встретить следующие разделы, содержание необходимую пользователям и компаниям, информацию:

  1. «О предприятии» – данные о работе предприятия, его экономическая политика, информация для сотрудников;
  2. «Абонентам» – данные по действующим тарифам и нормам, условия для заключения соглашения о сотрудничестве;
  3. «Дополнительные услуги» – стоимость оказания дополнительных услуг и другая информация;
  4. «Подключение» – условия подключения объекта к общей системе, нормативная документация;
  5. «Контакты» – раздел, в котором размещены полезные и необходимые номера телефонов для связи с конкретным сотрудником или службой предприятия.

Описываемый интернет-ресурс уже давно зарекомендовал себя как полезный и действенный способ сделать работу предприятия по водоснабжению города, более эффективной и качественной. При наличии свободного доступа в интернет, потребители могут легко узнать номер телефона абонентского отдела «Водоканал Белгород», обратиться к секретарю через обратную форму связи или изучить начисления и поступившие платежи за потребленную воду. Сервис еще нуждается в доработке и не всегда работает должным образом, но в целом уже дал положительные результаты и принес пользу населению.

Оцените статью