Особых отличительных особенностей у данного предприятия нет, оно, как и все подобные аналоги, занимается поставкой воды в город и рядом расположенные областные населенные пункты. Еще одним достаточно важным, но не исключительным преимущественным отличием организации является наличие идеально продуманного и проработанного персонального аккаунта. В статье подобный раздел и функционал официального сайта описан максимально подробно. Посетитель может узнать, как правильно создать кабинет на официальном сайте водоканала Йошкар Ола, как пользоваться предложенным функционалом и на что нужно обратить особое внимание.
Как передать показания счетчика воды?
Через собственный аккаунт на портале можно эффективно отслеживать и контролировать расходы, изучать актуальные новости, получать свежую информацию по балансам. Пользоваться сервисом можно без какой-либо посторонней помощи, все очень грамотно продумано и подстроено под пользователей с минимальными навыками в использовании ПК.
Наличие собственного профиля на портале открывает перед клиентами множество возможностей. Можно выполнять большое количество операций, в том числе передавать показания со счетчиков. Данный процесс осуществляется очень просто, требуется просто провести регистрацию профиля. Подобная операция производится при помощи выполнения таких действий, как:
- Осуществляется переход на основную страницу портала.
- Выбирается раздел непосредственно с регистрацией.
- В форме, которая открывается после этого, нужно прописать ФИО собственника, пароль и логин, а также адрес активной почты.
- Система предложит заполнить специальную защитную капчу.
- Активируется кнопка с самой регистрацией.
Сразу после проведения подобной операции пользователю становятся доступными самые разные функциональные возможности и опции, значительно облегчающие процесс использования портала и позволяющие сэкономить максимальное количество времени.
Диспетчер
Водоканал Йошкар Ола, как и все современные коммунальные службы, ведут периодические профилактические ремонтные работы. Их основной направленностью является устранение утечек в современных системах водоснабжения и работа с иными проблемными ситуациями на водопроводах.
Отключения такого плана – это строго необходимое требование основного технологического процесса. В некоторых ситуациях работы такого плана позволяют эффективно предотвратить разные проблемы, связанные с более масштабными и более долговременными отключениями.
По всем вопросам, связанными с такими отключениями и ремонтными работами, потребители могут обратиться по телефону 41-81-00. Если нужно решить вопрос непосредственно с начальником диспетчерской службы – Батановой Татьяной Евгеньевной, потребуется набрать 42-75-00. Кроме того, всегда можно написать письмо на disp@vod12.ru.
Телефон
Весь сайт и отдельная страница на портале представляет собой удобный по всем показателям сервис. Он позволяет клиентам компании получать основные данные по договорам на потребление предоставляемых коммунальных и жилищных услуг. Предоставляется информация по актуальным на тот или иной момент задолженностям.
Если пользователь по каким-то причинам потерял свою квитанцию, посредством сайта можно распечатать ее копию. Это важный документ, который нужен для проведения оплаты положенных счетов. Если при возникновении оплаты или при передаче показаний у пользователя появляются определенные вопросы, с сотрудниками можно связаться по номерам аварийной службы водоканала Йошкар Ола:
- (8362) 41-84-21;
- (8362) 41-82-00.
Сотрудники организации дадут консультацию по всем вопросам, связанным со столь важными вопросами. Если возникают вопросы, которые не требуют особо срочного решения или устранения, можно написать в форму обратной связи или на электронную почту.
Адрес
Если по той или иной причине нет возможности войти в ранее оформленный собственный портал, если требуется оформить документы или официальное соглашение на обслуживание, клиентам организации нужно будет лично прийти в офис организации. Отделение находится ул. Дружбы, д.2 и улица Эшпая 113.
Подходить в офис нужно строго в рабочие дни и в рабочее время. Время работы можно узнать по номеру контактного телефона. Сотрудники принимают посетителей и их документы с понедельника по пятницу, с 8 до 17 часов. Установлен также стандартный обеденный перерыв. Предварительный звонок необходим еще и по той причине, что желательно предварительно узнать, какой перечень документов с собой нужно взять.
Абонентский отдел
Организация предоставляет многочисленным клиентам уникальный, профессионально разработанный контактный центр и абонентский отдел. Есть множество телефонов, активные почтовые ящики и что более важно, форма обратной связи. В процессе ее использования нужно вписать в форму:
- Имя.
- Активный почтовый ящик.
- Суть вопроса или проблемы.
- Вносится комбинация с защитной формы.
Через эту форму обратной связи решаются вопросы, не требующие особого срочного решения. Несмотря на это даже здесь ответы приходят в тот же день, максимум на следующий.
В абонентском отделе по телефону водоканала Йошкар Ола пользователи всегда смогут узнать основную сумму задолженности. Это достаточно важная и полезная услуга, которой можно воспользоваться в случае, если не пришла очередная платежная квитанция или нет возможности ее получить. Подобная информация представлена вниманию в личном разделе и всегда ее можно узнать по указанным на сайте контактам. Если подобной возможности нет, получить информацию по долгам позволяется следующими методами:
- Посещение отделения лично. Предварительно нужно позвонить в службу поддержки по телефону диспетчера, узнать время и адрес посещения.
- Использование специального интернет-сервиса. Пользователь должен зайти на портал Госуслуг и в специальном разделе получить необходимые сведения.
- Через банковское отделение. В процессе оплаты очередного счета в используемом терминале после введения нужных сведений отражается вся сумма по задолженности.
Вариантов достаточно много, при желании можно без проблем узнать, какая сумма положена к оплате. Это позволит без проблем избавиться от штрафных санкций и более серьезных осложнений.
МУП водоканал Йошкар Ола официальный сайт
На профессионально разработанном портале пользователи могут без проблем и в любое время получать сведения относительно задолженностей. Позволяется изучать историю проведенных платежей, передавать показания с установленных счетчиков и постоянно контролировать их правильность и соответствие потраченной воде.
Среди основных опциональных возможностей, которые отрываются клиентам после создания собственного профиля, можно отметить:
- Изучение новости и истории деятельности и развития компании.
- Просмотр информации для абонентов.
- Выбор и принятие предложений от партнеров.
- Формирование и распечатка договоров и отчетов.
- Изучение отчетов о закупках.
- Нахождение нужного решения проблемы в форме Вопрос-ответ.
- Использование функционала персонального раздела.
- В специальном разделе Диспетчерской службы можно получить ответы в режиме реального времени.
- Обращение в аварийную службу водоканала.
На индивидуальном аккаунте можно выполнять не только разные стандартные по сложности операции – изучение новостей, передача показаний счетчика и проведение оплаты. Можно изучить образцы разных документов – договора на получение жилищных и коммунальных услуг, которые предоставляются на предприятии.
В меню сайта присутствуют специальные понятные инструкции, которые можно использовать в процессе подписания официального соглашения. Одновременно с этим можно узнать номера горячей линии и сведения для доступа на страницы персонального раздела. Если нет интернет-связи, все перечисленные выше вопросы можно устранить и решить по указанным выше телефонным номерам или приехать по адресу водоканала Йошкар Ола . Главное позаботиться о том, чтобы предварительно были сохранены основные контактные предприятия.
Подводя итоги
Получение профессиональных жилищно-коммунальных услуг для жителей города и области по адресу проживания отличается простотой. Пользователям предоставляются качественные услуги по обеспечению грамотно налаженной обратной связи. С помощью подобного сервиса можно получить сведения за минимальное количество времени и, что более важно, совершенно бесплатно. Компания стремится обеспечить своим пользователям такие важные факторы, как высокое качество обслуживания, доступность и оптимальную надежность.