Организация качественного и продуманного водоснабжения города Калуга и областных населенных пунктов занимается самыми разными вопросами, связанными с подачей воды для предприятий и многочисленных жилых помещений. Чтобы получать удовольствие не только от воды, но также от предоставляемого профессионального обслуживания, требуется создать профиль на официальном сайте ГП Калугаоблводоканала.
Благодаря этому по всем возникшим вопросам и проблемам потребителям не приходится посещать офис компании. Достаточно просто пройти несложную регистрацию и пользоваться всеми предоставленными преимуществами в плане функциональных возможностей. Грамотно разработанный сервис удобен тем, что с его помощью позволяется получить актуальную информацию по общему состоянию счета. На собственной странице можно произвести оплату услуг, а также узнать самые актуальные новости организации.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Чтобы пройти положенный регистрационный процесс, пользователь должен войти на главную страницу официального сайта и перейти в ней в раздел Личный кабинет. Сам регистрационный процесс, как таковой, проводить не требуется. Все что необходимо, заполнить форму, вписав в нее следующие сведения:
- Номер индивидуального лицевого счета, если этого требует система;
- Фактический адрес проживания или нахождения общественного или коммерческого предприятия;
- ФИО собственника обслуживаемой недвижимости;
- Активная почта для проведения подтверждения регистрации и для возможного восстановления пароля;
- Код для доступа, который пользователь придумывает самостоятельно.
Основную массу информации можно получить без предварительного создания аккаунта. Наличие регистрации позволит получать более высокий уровень обслуживания, самую актуальную информацию, а также оплачивать многочисленные счета.
Калужский областной водоканал личный кабинет для физических лиц: вход
Чтобы перейти в раздел индивидуального пользования функционала водоканала Калуга, от клиента потребуется совершение перехода на официальный сайт организации. Далее в меню выбирается раздел, который ведет в зарегистрированный профиль. Для вхождения в аккаунт и использования многочисленных предоставляемых опций, потребуется приготовить такие важные данные:
- Номер лицевого счета;
- Пароль, установленный в процессе регистрации.
Данные должны быть актуальными, потому что в противном случае просто не получится совершить положенный вход. Процесс создания профиля и дальнейшее использования персонального раздела предоставляется исключительно на безвозмездной основе. Основным условием является наличие доступа в глобальную сеть.
Если пользователь теряет доступ, его обязательно нужно восстановить, так как при потере теряется возможность использования многочисленных преимущественных опциональных возможностей. Чтобы получить новый доступ к своему профилю, потребуется активировать специальную ссылку и далее просто следовать инструкции. Если выполнять положенные действия шаг за шагом, можно будет очень быстро восстановить доступ к многочисленным представленным возможностям аккаунта.
Водоканал Калуга официальный сайт
Государственная компания является одной из самых известных и старинных на данный момент. Вода, которая подается в город, характеризуется идеальным качеством и химическим составом. Организация представляет все необходимые условия для поставки воды и регулирования данного процесса.
По первой ссылке зайдя на официальный сайт, можно провести оплату коммунальных услуг в режиме онлайн. Для этой цели потребуется выполнить такие несложные действия, как:
- Осуществляется вхождения в личный кабинет для физических лиц. Указывается номер индивидуального счета, а также пароль или номер рабочего мобильного.
- В меню выбирается ресурс с переводами и платежами. Выбирается раздел с Водой и обозначается название официального поставщика услуг.
- В открывшемся окне требуется прописать номер своего счета, а также ФИО клиента, на которого заключен договор.
- Можно нажать на раздел, отражающий баланс и получить сведения об остатке денег на собственном счету.
- В поле с датами требуется прописать актуальные данные по установленным счетчикам.
- В специальной строке прописываются данные платежного инструмента и сумма, которую планируется перечислить на счет.
- После этого нажимается кнопка, предназначенная для высылки СМС, и происходит непосредственно сама оплата.
Данная грамотно продуманная опция позволяет снизить временные затраты, связанные с получением услуг от поставщика воды и их оплаты. На этом же этапе можно будет узнать задолженность и актуальные расценки на воду.
Тарифы за воду
Долгосрочные тарифы на поставляемую питьевую воду и на ресурс технического назначения установлены по средним по РФ стоимостным расценкам. На данный момент ресурс поставляется по следующим тарифам:
- Поставка питьевой воды – 23,09 р без налога и 26,80 с НДС;
- Водоотведение – 15,82 р без НДС и 19,56 с начисленным налогом.
Тарифы на воду постоянно увеличиваются. Чтобы быть в курсе подобных изменений стоит регулярно проверять актуальные расценки. Получить информацию такого плана можно на официальном портале организации в специальном разделе и по горячей линии водоканала Калуга.
Данные параметры необходимы для оплаты положенных счетов. Также требуется знать и вносить при регистрации номер индивидуального лицевого счета. Это для качественного бухгалтерского контроля, производимого над общим состоянием платежей за воду, поставляемую в помещения жилого и коммерческого назначения.
На основании актуальных тарифов на воду пользователю начисляется определенная сумма. На данный момент от собственников требуется максимально своевременная оплата коммунальных платежей. Наличие задолженностей очень часто приводит к достаточно серьезным проблемам.
Чтобы не допустить этого, стоит контролировать свои долги, проверять счета и не допускать образования задолженности. Узнать ее можно разными способами:
- Посещение отделения ЖКХ. Здесь потребуется просто предоставить соответствующую, присылаемую на почту квитанцию.
- Использование интернет-сервисов. В этом случае потребуется ввести фамилию собственника и точный адрес. Очень важно проследить за тем, чтобы на используемом портале предварительно была пройдена регистрация в Калужский областной организации.
- Номер абонентского отдела официального поставщика.
- Официальный ресурс организации, предоставляющей воду.
Пользователь всегда может воспользоваться возможностью проверить свою задолженность через банк. Здесь также достаточно предоставить сотрудникам присылаемую квитанцию. Преимуществом обращения в банк является возможность моментальной оплаты обнаруженной задолженности.
Горячая линия
Если не получается зайти в персональный раздел по причине отсутствия интернета, например, пользователям открыта возможность связаться с сотрудниками организации по телефону аварийной службы водоканала Калуга 211-112.
Проблемы с получением информации могут проявиться также по причине ограничения доступа к порталу по причине осуществления технических работ или в силу иных распространенных проблем. Если есть подобные проблемы, если нет возможности посетить портал лично, достаточно набрать данный номер и получить консультацию по всем интересующим вопросам.
Горячая линия – это грамотно продуманная система обратной связи аварийной службы, это идеальный по функциональности абонентский отдел, диспетчера которого всегда на связи и готовы ответить на вопросы.
Телефон диспетчера
Наряду с представленным выше телефонным контактом можно использовать специальные номера диспетчерской службы. Они разделяются на несколько основных категорий:
- Горячая линия для работы с населением – 22-50-43, 74-02-64 и 90-95-46.
- Для юридических лиц – 54-78-16, 54-78-23 и 74-02-84.
- Специальный телефон водоканала Калуга для работы с филиалами 71-39-03.
По перечисленным номерам можно звонить ежедневно с 8 до 17 часов в любое время, за исключением обеда, который длится с 12 до 13 часов. Если требуется подключить нового абонента, потребуется позвонить на соответствующий номер по времени с 8 до 16 часов. Решение данного вопроса по телефону не производится по пятницам. Это не приемный день. В это же время можно посетить отделение лично. Оно находится по адресу Салтыкова Щедрина 80.
Круглосуточный телефон аварийной службы
При отключении воды нужно звонить по специализированному круглосуточному номеру аварийки 211-112. Перед тем как сообщить о проблеме с башней напора воды, важно убедиться в том, что отключение не является плановым. Данное обстоятельство прописано в специальном разделе с новостями на официальном сайте портала. Если даты отключения нет, можно судить о том, что произошла сложная аварийная ситуация, требующая максимально оперативного устранения.
На этом основании принимается запрос и в службе водоканала оформляется заявка. В предварительно установленное время сотрудники с необходимым набором инструментом и современного оборудования приезжают по указанному адресу и проводят восстановительные и ремонтные работы.
Подводя итоги
Задействование данного сервиса Калугаоблводоканал предоставляет своим пользователям огромное количество возможностей. Многочисленные операции можно без проблем произвести, не выходя из дома и с минимальным количеством времени. Чтобы пользоваться предложенным порталом от потребителя водного ресурса не требуется наличия специальных навыков. Достаточно только позаботится о наличии интернета и можно получать огромное удовольствие от оптимальной скорости информирования, которая на порядок выше, чем на иных площадках.