Чтобы воспользоваться всеми услугами и возможностями, предлагаемыми предприятием, клиенту потребуется зарегистрироваться и войти в «Ухта Водоканал» личный кабинет. Поступление воды в квартиры является привычной услугой, которая позволяет гражданам выполнять массу различных действий, начиная от принятия ванны и заканчивая приготовлением пищи. На официальном сайте организации можно найти все необходимые контактные данные, в том числе телефоны и адреса отделение, что позволяет клиентам сервиса всегда быть на связи с сотрудниками МУП МОГО «Ухты Водоканал».
Иногда дозвониться непросто и чтобы получить необходимую информацию или передать показания счетчиков проще авторизоваться в ЛКК и обратиться к предоставляемым возможностям. Особое удобство заключается в том, что клиенты могут воспользоваться услугами без обращения за помощью третьих лиц. Итак, давайте поговорим о том, как получить доступ к личному кабинету «Водоканал Ухты», как пройти регистрацию и где получить необходимые сведения. Также следует уделить некоторое внимание тому, какие существуют альтернативные способы связи.
Личный кабинет ГорВодоканал Ухта: вход
Многих пользователей системы очень интересует вопрос, как передать показания счетчиков в Ухте через личный кабинет МОГО «Ухта Водоканал». Сложностей никаких нет и более того, ЛКК – это удобная и практичная возможность, которая позволит пользователям получить необходимый доступ к основным данным и сведениями, а также, воспользоваться дополнительными услугами.
Зайдя в личный кабинет, клиент получает возможность изучить все осуществленные финансовые операции, а также, проверить правильность начислений. Кроме того, если какие-то квитанции были утеряны, то пользователь сможет найти и распечатать ее в любое время для проведения оплаты. Помимо этого, на личной странице можно будет проверить последние переводы, а именно факт их поступления на счет компании. Чтобы зайти на официальный сайт горВодоканала ukhtavodokanal.ru нужно:
- Ввести данный адрес в поисковой строке браузера, что в дальнейшем приведет пользователя на главную страничку веб-ресурса.
- Выбрать пункт «Авторизация», размещенный в нижнем правом углу странички.
- В появившейся форме необходимо будет указать логин и пароль, полученные человеком при регистрации и нажать кнопку «Войти».
Случается так, что пароль был утерян клиентом. В этом случае, восстановить доступ к ЛКК возможно, если в появившейся форме нажать на ссылку «Забыли свой пароль?» и перейти по ней. В появившемся окошке необходимо будет указать текущий логин и адрес электропочты, который был указан при регистрации. По этому e-mail и будет выслан новый код. Дополнительно клиентам представлена возможность сохранить параметры входа на сайт при первом посещении ресурса, однако, стоит быть крайне осторожным с этим вопросом, чтобы исключить попадание в систему третьих лиц.
Все действия, связанные с регистрацией и входом в личный кабинет предоставляются гражданам и юрлицам полностью бесплатно. Все что потребуется для того, чтобы осуществить передачу показаний учета холодно воды «Ухта Водоканал» – это свободный доступ в интернет при помощи компьютера или подходящего гаджета.
Регистрация личного кабинета в Водоканале Ухты
Чтобы получить доступ к личному кабинету, потребуется в первый раз пройти регистрацию на веб-ресурсе. Манипуляция займет всего лишь пару минут и для осуществления обязательной процедуры, необходимо будет действовать следующим образом:
- Перейти по ссылке «Авторизация».
- Выбрать «Регистрация».
- В открывшейся форме ввести: личные данные клиента, логин (не меньше трех символом и его требуется придумать), пароль (от шести символов и его тоже требуется придумать), адрес электропочты для связи.
- Дополнительно придется ввести капчу – сочетание букв и слов, подтверждающих, что регистрируется настоящий человек.
Получение доступа к личному кабинету позволит клиенту начать пользоваться имеющимися возможностями и ресурсами системы.
Как передать показания счетчиков воды в Ухте: холодной и горячей
Передача показаний учета холодной воды – это одна и центральных возможностей, которые интересуют многих пользователей сервиса. Проблема связана с тем, что нередко возникают спорные ситуации, связанные с начислениями, которые, в свою очередь, напрямую зависят от объема потребленных ресурсов, а значит, и от переданных данных. Чтобы не возникало проблем, и показания практически сразу поступали в бухгалтерию для начисления суммы к оплате, стоит пользоваться существующей возможность и передавать показания в личном кабинете МУП «Ухта Водоканал» МОГО Ухта.
Услуга носит практически полностью автоматический характер и все что потребуется от гражданина, это действовать в соответствие с действующей инструкцией:
- Зайти на веб-ресурс компании.
- Авторизоваться в личном кабинете при помощи логина и пароля.
- Зайти в раздел «Показания» и открыть форму внесения новых показаний.
- Внести данные, снятые со счетчика на текущую дату.
- Передать показания.
После отправления данных, они появятся в специальной табличке расчета и далее все действия по начислению будут произведены в автоматизированном режиме.
Для людей, не имеющих доступа в интернет, предусмотрены другие способы передачи данных: сообщение показании по телефонам предприятия и указание сведений в квитанции на оплату ресурсов, если платежный документ будет использоваться при внесении средств через банк. Самой простой возможностью многие жители Коми считают отправление СМС-сообщения по номеру телефона +7-912-95-10-948.
Телефон диспетчера Водоканала в Ухте
Иногда связаться с сотрудниками службы или произвести определенные операции посредством ЛКК не представляется возможным. Причины могут быть самые различные, например, отсутствие интернета или проведение техработ на веб-ресусре. В этом случае, стоит обратить свое внимание на другой вариант связи – это телефоны «Ухта Водоканал», размещенные в разделе «Контакты» официального сайта. Для подобных случаев можно использовать следующие номера телефонов:
Номер телефона с кодом +7 (8216) | Служба |
76-22-53 | Приемная директора |
76-12-96 | Главный бухгалтер |
76-24-70 | Бухгалтерия |
76-30-36 | Юридический отдел |
76-26-09, 76-01-51, 76-11-72 | Служба учета |
76-11-79, 76-28-62, 76-12-23 | Номера для передачи показаний водомеров |
76-36-97 | Аварийная служба |
Все номера работают и на сегодняшний день, поэтому связаться с диспетчером службы для решения любого вопроса не составит для гражданина никакого труда.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет, индивидуальный для каждого посетителя, является уникальной возможностью получить все необходимые услуги, а часть действий выполнить самостоятельно. Функциональность созданной системы достаточно высока, поэтому, сегодня граждане имеют возможность передать через ЛКК показания счетчиков или вызывать в Ухтах аварийную Водоканала. Актуальными вопросами до сих пор для многих клиентов являются:
- начисление и внесенная оплата за пользование водными ресурсами, наличие задолженности или факт поступления сделанных перечислений;
- передача показаний со счетчиков и выполнение контролирующих функций по учету их актуальности и правильности.
Помимо перечисленных возможностей, гражданина может изучить последние новости о работе компании и новые законодательные акты, касающиеся работы МУП.
Дополнительно граждане смогут заказать проведение поверки водомера на дом или воспользоваться дополнительными способами связи с диспетчером.
Официальный сайт Водоканала Ухты
Несколько слов стоит сказать о самом ресурсе, на котором размещен личный кабинет и вся необходимая информация по работе с клиентами. Структура сайта ГорВодоканала такова, что граждане, посещающие портал могут получить все необходимые данные и пользоваться услугами в удобном режиме. Во-первых, сервис функционирует круглосуточно, а во-вторых, последнее новости и сведения на сайте регулярно обновляются.
Сервис сайта очень емкий и удобный, поскольку он содержит все необходимые контактные данные, а также, инструкции по пользованию системой. Единственным недостатком ресурса является невозможность посетить сайт в отсутствие интернет-соединения. В тоже время, просмотр страничек можно осуществлять при помощи любого электронного девайса.
Подводя небольшие итоги, можно сказать, что получение услуг, связанных с обеспечением населения водными ресурсами в Ухте осуществляется специализированной муниципальной организацией, а чтобы упростить контактирование и работу с гражданами, был создан и внедрен специальный интернет-ресурс с возможностью регистрации в лично кабинете. Воспользовавшись такой возможностью, клиент сможет передать данные счетчиков, вызвать аварийку или проверить начисления/оплату за полученные ресурсы.