Официальный сайт водоканала Старого Оскола: вход и регистрация в личный кабинет, возможности системы

муп водоканал старый оскол официальный сайт

Организация занимается оказанием профессиональных коммунальных услуг по качественной подаче и отведению водных ресурсов. Воду получает огромное количество жителей и предпринимателей города, за исключением южной промышленной зоны. На данный момент предприятие задействует около ста современных водозаборных скважин. Для эффективного управления предоставляемыми услугами, для совершения определенных платежных операций предназначен официальный сайт водоканала Старый Оскол. В статье описано, как правильно пользоваться предложенным продуктом, как грамотно проводить платежные операции и какие преимущества можно получить от использования персонального раздела.

Вход в личный кабинет водоканала Старого Оскола

Чтобы без проблем зайти в предложенный индивидуальный профиль, достаточно ввести полученные при его создании пароль и логин. Для восстановления случайно потерянного кода нужна будет почта, фамилия собственника и лицевой, предварительно оформленный счет.

После захождения на портал в специальном разделе потребуется прописать основные сведения, которые касаются используемых устройств по ежедневному учету воды. Они будут использованы не только для идентификации, но для восстановления доступа. Если не получается войти, потребуется выполнить следующие действия:

  • Активация кнопки по восстановлению кода.
  • Просмотр присланного на почту письма.
  • Переход при присланной ссылке.
  • Составление нового кода доступа.

Если пользователю услуги компании больше не делаются, ему нужно будет просто расторгнуть договор доступа в свой аккаунт. После этого счет аннулируется и профиль автоматически закрывается. Основанием для прекращения обслуживания является смена жительства и использование собственных систем водопровода.

Регистрация на сайте

Чтобы начать пользоваться уникальными предложениями организации, в полноте использовать оптимальный функционал индивидуального профиля водоканала Старый Оскола, посетителю нужно получить специальный номер собственного индивидуального лицевого порядкового счета.

Осуществить подобный процесс можно при помощи обычной регистрационной операции. Для получения в распоряжение собственного продуманного профиля нужно выполнить следующие действия:

  1. ФИО плательщика счетов.
  2. Категория здания, которое может быть жилым, муниципальным и коммерческим.
  3. Контактный номер телефона и почтовый ящик.

Все контактные данные должны быть рабочими, они необходимы для подтверждения операции и для возможного восстановления пароля. После проведения представленной вниманию манипуляции на почту потребуется прислать лицевой счет. Затем система предоставит доступ к перечисленным ниже возможностям.

Возможности системы

Через профессионально разработанный персональный раздел организация оказывает своим клиентам множество разнообразных услуг. Среди основной массы пользователей организации и предложенного функционала можно отметить не только частные лица, но также юридические. Вода поставляется не только в квартиры, но в многочисленные компании муниципального и коммерческого уровня.

Пройдя несложный и быстрый процесс регистрации, пользователь автоматически получает доступ к таким преимущественным опциям, как:

  • Просмотр истории предварительно проведенных платежных операций по персональному счету;
  • Внесение показаний, ранее снятых с установленных устройств, отражающих траты воды;
  • Грамотное и профессиональное составление отчета и последующий вывод его на печать. Это может быть специальная подтверждающая квитанция по всем осуществленным операциям;
  • Получение обратной связи от специалиста по всем вопросам.

Правильно организованный функционал индивидуального профиля и его возможностей является идеально подходящим для проведения разных операций, для получения настоящего удовольствия от предлагаемого обслуживания.

Как передать показания счетчика за воду по лицевому счету?

Все без исключения собственники жилых и коммерческих помещений должны передавать показания со своих приборов учета на сайт старооскольского водоканала. Осуществлять данный процесс нужно строго до определенного установленного системой периода – с 20 по 25 число.

старый оскол водоканал официальный сайт

На основании переданных показаний будет оплачиваться подача холодной воды и канализационные услуги. Средства должны поступить до 10 числа, который следует за отчетным. Возможность передачи показаний позволяет пользователям не тратить время на ручное написание цифровых данных в платежную квитанцию, не потребуется самостоятельно вычислять положенную для оплаты сумму.

Можно передать показания счетчика за воду Старый Оскол не только в личном кабинете, предоставляется несколько вариантов связи:

  1. Звонок на номер 8 (4725) 440-400 – это многоканальный телефон.
  2. Отправка письма на почту pokazfl@stvoda.ru. При этом в теме письма нужно прописать «Показания», указать ФИО, адрес, No лицевого счета, No счетчика и непосредственно сами показания.

Если в помещении установлен один прибор, нужно отчитаться по нему, если присутствует два и более счетчиков, параметры потребуется вносить последовательно и строго в том порядке, какой прописан в платежной квитанции.

Чтобы произвести оплату положенного счета за потребление коммунального ресурса, можно использовать разные варианты действий. Совершенно не обязательно тратить время посещение банковского учреждения или почты. Произвести платеж по лицевому счету разрешается с банковской карты и мобильного банка, можно провести погашение счета электронными средствами, есть возможность внести платеж наличными в специальных пунктах оплаты городского округа. В крайнем случае можно посетить отделение поставщика воды по адресу каб. 110 (касса) по адресу: г. Старый Оскол, ул. Ватутина, 27а и произвести оплату именно здесь.

Телефон авариной службы

При возникновении по определенному адресу или участку системы водопровода можно связаться с сотрудниками официальной аварийной службы. Здесь предоставляется два основных контактных телефона аварийной службы водоканала Старый Оскола:

  • 24-00-70 – единый.
  • 49-73-46 – номер для абонентов сельских территорий.

Телефоны работают в круглосуточном режиме, что позволяет решить сложные вопросы моментально. Если возникла авария, была прекращена подача воды или прорвало трубы, нужно просто набрать один из указанных контактов, оформить заявку на проведение ремонтных работ и дождаться сотрудников аварийной службы.

Номер диспетчера

Наряду с представленными вниманию аварийными номерами, пользователям и потребителям воды предоставляется огромное количество иных вариантов быстрой связи.

водоканал старый оскол

Все предложенные номера диспетчерской службы распределены на определенные категории по основному назначению:

  1. Приемная директора 22-45-53;
  2. Проходная 22-48-81;
  3. Отдел решения юридических вопросов 24-42-18;
  4. Абонентский отдел и диспетчера 24-25-73;
  5. Отдел кадров 22-16-01;
  6. Производственный и технический отдел 44-11-52;
  7. Отдел снабжения 24-65-57.

Перечисленные телефоны диспетчера водоканала Старый Оскол, в отличие от контакта аварийной службы работают не круглосуточно, но в обычном рабочем режиме. Данный фактор никак не отражается на общем уровне предоставляемого обслуживания. По телефону решаются самые разные по сложности вопросы и проблемы.

Подводя итоги

Подобное старооскольское предприятие по подаче воды представляет собой идеальную по всем параметрам многофункциональную компанию. Главным направлением деятельности является обеспечение подконтрольных населенных пунктов качественной водой и грамотно разработанными профессионалами услугами и оплатой за воду. Осуществляется качественно продуманная подача водного ресурса, транспортировка накопившихся канализационных стоков. Все это сопровождается идеальным удаленным обслуживанием в новом личном кабинете.

Оцените статью