Личный кабинет ОмскВодоканала для физических и юридических лиц, возможности системы

росводоканал омск

ОАО «Водоканал Омск» является предприятием коммерческого типа, оказывающим населению различные услуги, связанные с обеспечением горожан питьевой и технической водой, а также обеспечивающим полноценную работу канализации и других систем. Компания занимается обслуживанием граждан и физических лиц.

Чтобы клиенты имели возможность самостоятельно знакомиться с действующими тарифами, сверить все платежи или передать показания счетчиков в Омске, руководством предприятия было принято решение о разработке и открытии для общего пользования специального интернет-ресурса – официального сайта РосВодоканала. В статье будет рассказано, как пройти регистрацию на портале и какие опции станут доступны клиентам сразу после авторизации в личном кабинете.

Вход и регистрация личного кабинета «ОмскВодоканала»

Выполнить вход в личный кабинет «ОмскВодоканал» для физических лиц или компании, можно в любое удобное время дня и ночи, поскольку сайт предприятия функционирует круглые сутки. Для начала пользования ресурсом, сначала потребуется выполнить регистрацию, для чего воспользоваться специальной инструкцией:

  1. Зайти на электронный ресурс «ОмскВодоканал.ру».
  2. Выбрать подходящий раздел: физлица или юрлица.
  3. Открыть специальную форму и нажать на ссылку «регистрация».
  4. В открывшуюся форму ввести личные данные, придумать логин и пароль, указать номер телефона.
  5. В окошке рядом с согласием на обработку персональных данных следует поставить галочку.
  6. Ввести капчу, размещенную в нижней части формы.
  7. Если все действия выполнены правильно, регистрацию можно считать завершенной.

Необходимо сообщить, что для прохождения регистрационной процедуры потребуются данные с некоторых документов, а именно: номер лицевого счета (с квитанции на оплату), данные паспорта, действующий номер мобильного телефона. По этой причине стоит заранее приготовить требующиеся бумаги, чтобы выполнить регистрацию на портале без задержек. Сразу же после получения доступа в ЛКК, можно будет авторизоваться на сайте, и начать пользоваться всеми доступными опциями.

Личный кабинет «Водоканал Омск» для физических и юридических лиц

Описываемый интернет-ресурс имеет понятный и удобный функционал. Особенно полезным стало разграничение информации, представленной на сайте для граждан и для компаний. Посетив сайт, клиенту не придется искать способ авторизации в личном кабинете «Водоканал Омск» именно для юридических или физических лиц. Достаточно выбрать подходящий раздел, чтобы найти там полезную и актуальную информацию о работе компании с такими клиентами, а также получить возможность авторизоваться на сайте.

Залогиниться на портале достаточно просто, обратившись к стандартной форме авторизации. При входе в ЛКК необходимо будет ввести пару логин/пароль, полученную при регистрации и специальный код – капчу. Порядок стандартный и особенно сложных действий со стороны абонента не предполагает к исполнению.

Есть некоторые различия, касающиеся информации для каждой группы пользователей. Наиболее существенным моментом являются действующие тарифы и порядок оформления договора о сотрудничестве. Компании предоставляют все документы о регистрации в налоговом органе в то время, как для гражданина достаточно паспорта. Что касается опций, представленных в ЛКК, то набор схож. Здесь возможно просмотреть и сверить все платежи, начисления, взыскания, передать показания счетчиков, получит информацию о подключении или отключении ХВС или горячей воды, а также, подать необходимые заявления, например, на выполнение поверки на дому или снятия счетчика на предприятии.

ОмскВодоканал – как передать показания счетчиков

омскводоканал официалный сайт

Передать показания счетчиков «Водоканал Омск» можно несколькими способами. Самым простым и понятным является указание сведений в квитанции, которую приносят абонентам по почте. Для указания данных достаточно вписать данные со счетчика в соответствующую ячейку и оплатить квитанцию в отделении банка. Несмотря на максимальную простоту и понятность такого вариант на поход в банк приходится тратить немало времени, что не всем удобно.

Некоторые потребители предпочитают обращаться к системе голосового уведомления, номер телефона которого размещен на сайте водоканала. Для передачи сведений достаточно будет набрать номер, назвать лицевой счет, сказать показания без дробной части сразу после звукового сигнала. Процедура не займет много времени и доступна каждому абоненту. Когда пользователь водными ресурсами перечисляет средства электронным способом, можно передать показания «Водоканал Омск» в личном кабинете клиента. Сделать это можно очень просто, указав данные в специальной форме. После внесения показаний в таблице для расчетов должны появиться сделанные в автоматическом режиме начисления к оплате. Все указанные способы актуальны на сегодняшний день и каждый пользователь может воспользоваться удобным вариантом.

Как оплачивать счета ОмскВодоканала: реквизиты, ИНН, КПП, БИК

Перечисление денежных средств в качестве платы за пользование водными ресурсами, требует указания обязательных реквизитов водоканала. Все подробные сведения размещены на официальном сайте компании, и получить их можно даже без регистрации. Платежные реквизиты Омского Водоканала выглядят следующим образом:

Наименование реквизита Обозначение в платежном документе
Название получателя средств ОАО «ОмскВодоканал»
ИНН 5504097128
КПП 554250001
ОГРН 1045507037344
Банк Омское отделение № 8634 ОАО «Сбербанка России»
Расчетный счет 40702810045370100747
БИК 045209673
Корсчет 30101810900000000673

Реквизиты являются актуальными и указываются в документах на оплату. Взять данные можно с обычной квитанции, которую потребителя получают на оплату. После передачи показаний счетчиков, все платежи «Водоканал Омск» появляются в личном кабинете, где граждане и юридические фирмы могут ознакомиться с итоговыми цифрами.

Как вызвать аварийную службу «Водоканала Омска»

Возможность обращения в аварийную службу сервиса предусмотрена на официальном сайте «Водоканал Омск». Сделать это можно кликну на действительную ссылку в верхнем правом углу портала. При нажатии на ссылку открывается раздел, где размещена подробная инструкция по действиям, которые необходимо выполнить гражданину при возникновении аварийной обстановки.

На этой же страничке находятся номера телефонов, по которым требуется сообщить о возникшей обстановке:

  • 8 (3812)53-00-11 – единый информцентр;
  • 8(3812)75-16-00 – центральная диспетчерская по работе водопровода;
  • 8(3812)75-04-00 – диспетчер по вопросам канализации.водоканал личный кабинет для физических лиц омск

Телефонные линии работают в круглосуточном режиме и могут быть использованы гражданами в любое время. По звонку, дежурные мастера прибудут на место нарушения и в короткое время устранят проблемы, с последующим восстановлением работы системы ХВС или канализации.

Горячая линия ОмскВодоканала

Особое внимание стоит уделить такому способу связи с представителями предприятия, как телефонные звонки. Поскольку «Водопровод Тула» весьма крупное предприятия, в нем действуют сразу несколько каналов телефонной связи. Это означает, что граждане могут позвонить по указанным номерам в отдел, сотрудники которого являются специалистами в его вопросе. В настоящее время, на сайте указаны следующие телефоны:

  • приемная: (3812) 31-46-41, (факс) (4872) 31-99-21;
  • сервисный центр: (3812) 53-08-79 или (913) 150-50-40;
  • контакт-центр (телефон горячей линии): (3812) 53-00-11;
  • голосовой прием показаний: (3812) 39-51-00.

Если описанные телефоны недоступны или не отвечают, то можно воспользоваться обратной формой связи или написать секретарю приемной по адресу: office_omsk@rosvodokanal.ru. При обращении по указанной электропочте, клиенту необходимо в сообщении размещать номер телефона и обратный адрес для связи.

ОмскВодоканал официальный сайт

Официальный сайт водоканала отличается красивым и даже оригинальным оформлением, имеете понятную структуру и удобные названия разделов. При посещении ресурса часть сведений клиент может получить без регистрации, просто изучив информацию, и документы, представленные на страницах портала, а часть данных становится доступна только после авторизации в личном кабинете «Водоканал Омск».

Помимо сведений, касающихся частных начислений и расчетов, пользователи могут изучить последние новости о работе водоканала или информацию о принятых поправках в законодательстве. Удобными услугами являются действующие ссылки, позволяющие связаться с сотрудниками аварийной службы или передать показания водомеров.

Представленный ресурс очень удобен для потребителей и сотрудников предприятия, поскольку позволяет решать многие вопросы без непосредственного обращения по инстанции. Новая возможность помогает экономить время и повышать эффективность работы обслуживающего предприятия.

Оцените статью