Получить представление о внесенной плате или обратиться к сотруднику предприятия, обычному гражданину поможет личный кабинет «Улан-Удэ Водоканал». Чтобы воспользоваться данной возможностью, горожанину придется пройти специальную регистрацию, а затем, на электронном ресурсе выбрать подходящий раздел или найти необходимый номер.
МУП «Водоканал Улан-Удэ» – это организация муниципального типа, которая осуществляет регулярные поставки водных ресурсов – питьевой и технической воды, населению. Помимо выполнения непосредственных функций поставщика, предприятие выполняет еще и ряд других действий, а именно, контролирует внесение оплаты за пользование ресурсами, осуществляет профилактические проверки и ремонтные работы, выезжает на аварии.
Чтобы добиться максимально эффективного и плодотворного сотрудничества, с каждой стороны требуется обеспечить постоянный диалог взаимодействие. В этом помощь оказывают инновационные внедрения последних лет – электронные сайты с возможностью регистрации клиента в личном кабинете.
- Регистрация личного кабинета Водоканала Улан-Удэ
- Вход в личный кабинет Водоканала Улан-Удэ для физических лиц
- Функционал личного кабинета
- Техподдержка через кабинет
- Официальный сайт Водоканала Улан-Удэ
- Как передать показания воды в Водоканал Улан-Удэ
- Телефон Водоканала
- Аварийна служба Водоканала Улана Удэ
- Как оплатить за Водоканал в Улан-Удэ через личный кабинет
- Режим работы Водоканала в Улан-Удэ
Регистрация личного кабинета Водоканала Улан-Удэ
Прежде чем приступить к рассказу о регистрации в системе, следует отметить, что личный кабинет Водоканала для физических лиц Улан-Удэ – это сервис, который имеет закрытый характер и каждому гражданину недоступен. При получении доступа в систему, клиент сможет начать пользоваться самыми различными услугами, недоступными без авторизации, а именно:
- следить за процессом начисления платы за потребленную воду;
- передавать показания и распечатывать бумажные квитанции;
- отправлять сообщение сотрудникам предприятия и отвечать на поступившие обращения;
- иметь возможность заказать проведение поверки счетчика или его опломбировки.
На этом, список возможностей не заканчивается, и мы перечислили лишь наиболее востребованные у абонентов услуги. Попасть в систему можно только после прохождения стандартной процедуры регистрации и вот здесь-то и возникают некоторые вопросы. Дело в том, что в режиме онлайн это сделать невозможно. Чтобы получить доступ, сначала потребуется посетить отделение «Улан-Удэ Водоканал» и получить логин и пароль у сотрудника предприятия.
Данные предоставляются по предъявлению любого удостоверения личности и в целях соблюдения безопасности и обеспечения сохранности данных в будущем, не рекомендуется передавать полученные сведения кому-то еще. Получение логина и пароля для доступа в систему, по сути, и является процедурой регистрации на ресурсе Водоканала для физических лиц.
Вход в личный кабинет Водоканала Улан-Удэ для физических лиц
Пройдя регистрацию, гражданину необходимо авторизоваться или осуществить вход в личный кабинет МУП «Водоканал Улан-Удэ». Для этого, необходимо действовать следующим образом:
- На главной странице ресурса необходимо найти панель «Физическим лицам» и кликнуть по ней.
- Перед пользователем появится окошко, где потребуется ввести логин и пароль, полученные при регистрации. Важно дополнить, что сервис не предполагает восстановление пароля, поэтому его следует тщательно хранить. При утере кода, необходимо будет повторно обратиться к сотрудникам предприятия.
- После ввода данных достаточно будет нажать кнопку «Войти» и начать пользоваться услугами, предлагаемыми ресурсом.
К сожалению, официальный сайт МУП «Водоканал Улан-Удэ» не предусматривает возможности работать с личным кабинетом через специальный мобильный сервис или приложения. Многие клиенты испытывают потребность в появлении такой услуги, поэтому вполне вероятно сервис появится в ближайшем будущем. Доступ к сайту можно сохранить, если при вводе данных поставить галочку в специальном окошке. Это упростит процедуру каждой авторизации в системе, но и повысит уязвимость работы с личным кабинетом.
Функционал личного кабинета
Регистрация в ЛКК для каждого пользователя открывает новые возможности. Чтобы понять, какие услуги и действия становятся доступны гражданину, следует подробно изучить функционал сервиса:
- сформировать квитанцию и распечатать документ;
- произвести оплату сделанных начислений и распечатать чек;
- связаться с представителями компании и вызвать на дом специалистов по устранению неполадок или для выполнения установки, а также, поверки счетчика;
- просмотреть историю операций, связанных с начислением и оплатой квитанций;
- ознакомиться с содержанием официальных соглашений на получение услуг;
- передать показания счетчика в установленный срок;
- получить уведомления и узнать последние новости о работе муниципальной организации.
Структура сайта в целом и личного кабинета в частности достаточно упрощена и доступна даже для малоопытных интернет-пользователей. Нет необходимости ожидать длительное время, чтобы получить желаемый результат. Все действия выполняются практически мгновенно. Преимуществом такого варианта общения с сотрудниками предприятия и пользования дополнительными услугами, заключается в том, что большая часть вопросов может быть решена без обязательного посещения офиса предприятия.
Техподдержка через кабинет
Практически единственным способом связаться с сотрудниками сервиса является действующий телефон «Водоканал Улан- Удэ», но, проблема заключается в том, что дозвониться практически невозможно. Решением в таком случае может стать подача обращения – жалобы или вопроса по форме обратной связи. Ссылка на такой вариант размещена в самом низу главной страницы ресурса, и воспользоваться ею может любой пользователь.
Недостатком такого варианта является тот факт, что речь идет не о полноценном обращении с гарантированным решением проблемы, а просто о возможности направить письменное сообщение сотруднику предприятия с описанием возникшей проблемы. Намного проще получить помощь, обратившись по телефону или посетив офис Водоканала.
Отдельно следует отметить, что если у клиента возникли проблемы, связанные с оплатой услуг, то обращаться при помощи обратно форму связи нет особого смысла. Здесь наиболее предпочтительным будет посещение офиса компании и обсуждения вопроса с бухгалтером.
Официальный сайт Водоканала Улан-Удэ
Создание электронного ресурса для конкретного предприятия преследует определенные цели. В случае с официальным сайтом «Водоканал Улан-Уде», веб-ресурс носит скорей номинальный характер. Все технические возможности системы не задействованы, и пользователи имеют доступ лишь к минимальному набору услуг. Стандартный комплект действий заключается в том, что клиенты могут:
- посмотреть;
- почитать;
- скачать;
- отправить.
Все эти действия граждане могут выполнить непосредственно на интернте-ресурсе, или же после авторизации в личном кабинете. Обратившись к структуре сайта, мы можем увидеть, что дизайн и интерфейс ресурса вполне лаконичный, простой и понятный для большинства пользователей. Клиенты могут интуитивно освоить работу сайта, не прибегая к помощи специалистов. При более глубоком ознакомлении с ресурсом, можно обратить внимание на его емкость. На главной странице ресурса размещаются самые последние новости, связанные с работой предприятия и касающиеся законодательных изменений в данной области, которые обновляются каждые шесть часов.
Что касается рубрик, то веб-ресурс предлагает клиентам изучить следующие разделы:
- Физлицам;
- Юрлицам;
- Тарифы;
- Деятельность;
- О нас.
Наиболее интересным, в техническом плане, выступает четвертый раздел, поскольку здесь можно получить полную картину работы всей водной структуры столицы Бурятии: расположение скважин и насосных станций и другие данные.
Как передать показания воды в Водоканал Улан-Удэ
В личном кабинете «Водоканал Улан-Уде» передать показания на текущую дату возможно. Более того, данная услуга является одной из предлагаемых системой. Процедуры достаточно простая и заключается во внесении снятых со счетчика показаний в специальную форму. Для этого достаточно будет зайти в личный кабинет и выбрать отдел показания. Здесь открыть стандартную форму и указать показатели.
Помимо такой возможности, можно позвонить по телефонам, указанным на сайте организации и сообщить данные автоответчику. Некоторые граждане продолжают передавать показания в квитанции при оплате начислений на почте или в банке. Некоторые обслуживающие компании предлагают жильцам дома передавать данные при помощи специальных форм, разработанных в индивидуальном порядке. Документ необходимо опустить в соответствующий период времени в специально организованный почтовый ящик.
Телефон Водоканала
Связаться с представителями предприятия можно при помощи номеров телефоном, указанных в разделе «Контакты» на официальном ресурсе компании. В настоящее время, такими номерами являются:
Номер телефона с кодом +7 (3012) | Служба |
44-14-54 | Телефон приемной |
44-47-78 | Телефон/факс |
37-99-00 | Call-центр |
44-14-54 | Телефон горячей линии |
44- 00-00, 44-40-33 | Аварийная служба |
55-17-15 | Автоответчик для сообщения показаний счетчика |
Все указанные телефонные номера являются актуальными и работают в стандартном режиме. Если есть необходимость связаться с конкретным сотрудником, то достаточно выбрать подходящий номер и позвонить в установленные рабочие часы.
Аварийна служба Водоканала Улана Удэ
Отдельное внимание стоит уделить работе аварийной службы предприятия. Данное подразделение функционирует в соответствие с внутренним регламентом компании. Для связи с представителями службы рекомендуется использовать телефоны, которые указаны на сайте предприятия. Все линии связи работают в круглосуточном режиме, а мастера приезжают в короткий промежуток времени.
При обращении к мастерам аварийной службы, клиенту стоит заранее знать свои права и обязанности сотрудников Водоканала. После первого сообщения о возникшей неполадке, работники предприятия обязаны прибыть на место аварии и устранить нарушения в самый короткий промежуток времени.
Аварийка выезжает на срочные вызовы, однако, в их обязанности входит проведение еще и планового ремонта системы. Иногда мастера осуществляют диагностику оборудования и установку новых приборов, чтобы обеспечить полноценное водоснабжение населения.
Как оплатить за Водоканал в Улан-Удэ через личный кабинет
Платежные операции, необходимые для погашения начислений за пользование водными ресурсами, чаще всего, вызывают много споров между поставщиком и получателем ресурсов. Это связано с тем, что нередко встречаются ошибки в данных и возникают сложности при внесении платы.
Сегодня существует несколько вариантов внесения платы за поставленные ресурсы и оказанные услуги. Речь идет о таких способах, как:
- Перечисление средств по квитанции, представленной компанией. Оплата осуществляется в отделении банка или на почте.
- Пользование электронными платежными системами или специальными приложениями, например, Сберанк Онлайн.
- Воспользоваться возможностями личного кабинета и перечислить деньги при помощи специального сервиса.
В последнем случае потребуется указать данные карточки или банковского счета, а также, сумму к оплате. После совершения платежа, сумма появится в общей таблице расчетов. Иногда поступления денег можно ожидать до нескольких суток. Если гражданин желает пользоваться онлайн-приложением банка для совершения оплаты, то он может настроить «Автоплатеж» и нужная сумма будет списываться ежемесячно в один и тот же день со счета или с карты.
Режим работы Водоканала в Улан-Удэ
Многие клиенты интересуются режимом работы «Водоканал Улан-Удэ». Фактически речь идет о том, как функционирует клиентский зал и в каком порядке принимаются посетители сотрудниками предприятия. Режим работы организации в настоящее время следующий:
- понедельник: 08:00 – 18:00;
- вторник: 08:00 – 18:00;
- среда: 08:00 – 18:00;
- четверг: 08:00 – 18:00;
- пятница: 08:00 – 18:00.
Все сотрудники работают без обеденного перерыва. Кроме того, предприятия осуществляет прием посетителей и в субботу, но в этот день клиенты могут обратиться за помощью с 10:00 до 15:00, так без учета обеденного перерыва.
Описанный нами сервис представляет собой универсальную систему, призванную сделать работу предприятия с горожанами продуктивнее и комфортнее. Использование различных онлайн –возможностей существенно сокращает время обращения к работникам организации и позволяет разрешить сложный вопрос в бесконфликтной обстановке.