В данном материале будет подробно рассмотрена работа официального сайта «Астрахань Водоканал» с выделением наиболее значимых моментов и с указанием важных реквизитов для обращения к сотрудникам службы.
В 2022 году продолжает работать удобный онлайн-ресурс, обеспечивающий постоянную связь сотрудников с населением города. Уже сейчас можно отметить, что система оправдывает себя по всем параметрам и дает эффективные результаты. Люди могут свободно зайти на портал и прочитать последние новости о работе МУП, воспользоваться удобным функционалом и передать в личном кабинете показания счетчиков-водомеров, обратиться к специалисту организации при помощи формы обратной связи. Все перечисленные возможности весьма актуальны и пользуются у населения спросом, поэтому и стоит поговорить о том, как пройти регистрацию на портале и получить доступ в ЛК.
Вход в личный кабинет Водоканала в Астрахани
Для получения доступа к полному набору услуг не требуется авторизации в личном кабинете. Для этого представлены все необходимые сведения в правом меню сайта, однако, есть такие виды взаимодействия между поставщиком и потребителем, которые нуждаются в получении индивидуальной информации. К примеру, у гражданина нет квитанции на оплату за определенный месяц или он желает ознакомиться с суммами, начисленными за воду в течение полугода. Особое значение имеет возможность передавать показания счетчиков-водомеров. Можно обратиться в диспетчерскую «Водоканал Астрахань», но в период предоставления таких данных, дозвониться до сотрудников предприятия крайне сложно. Личный кабинет становится самым удобным вариантом передачи сведений, необходимых для начисления платы.
Вход в ЛКК возможно осуществить в стандартном порядке. Достаточно зайти на сайт и в специальную форму ввести логин и пароль, полученные при регистрации в сервисе. После этого, можно выполнять все необходимые действия и знакомиться с личными данными по начислениям без каких-либо ограничений.
Регистрация личного кабинета
Особое внимание стоит уделить такой процедуре, как регистрация личного кабинета. Только после получения индивидуального доступа к системе, клиент сможет пользоваться различными правами и возможностями. В качестве пример можно привести следующие услуги и сервисы, доступные гражданам в ЛК:
- доступ к данным по начислениям и оплате средств за пользование водными ресурсами;
- возможность обращения к сотрудникам предприятия при помощи обозначенных телефонов, например, позвонить в диспетчерскую или связаться с секретарем, а также, воспользоваться обратной формой связи или электронным адресом;
- передавать показания счетчиков-водомеров;
- подавать заявления на опломбировку или поверку счетчиков, а также, другие подобные обращения.
На самом деле, услуг, предлагаемых гражданам в системе, очень много, но к определенным возможностям, доступ открывается, лишь после регистрации в личном кабинете. Это связано с тем, что некоторая информация является строго индивидуальной и храниться должна в закрытом доступе.
Чтобы зарегистрироваться в системе, придется оформить специальную заявку, с указанием данных: лицевого счета (который можно найти в квитанции на оплату) и пароля (придумать самостоятельно).
После этого необходимо нажать кнопку «зарегистрироваться» и подтвердить свое действие при помощи кода, пришедшего на указанную электропочту. Важно отметить, что пароль и логин не стоит сообщать третьим лицам, чтобы избежать утечки информации. Кроме того, пароль должен быть легко запоминающимся, но не слишком простым. В дальнейшем, для пользования системой достаточно будет авторизоваться в ней при помощи указанной пары кодов.
Круглосуточная аварийная служба Астраханского Водоканала
При возникновении нарушения в работе системы, следует немедленно связаться с диспетчером аварийной службы по номеру телефона – 8 (8512) 31 – 75 – 55. Данный телефон работает круглосуточно, и дозвониться по нему можно будет в любое время дня и ночи.
Обращение в аварийку предполагает, что гражданин сможет получить помощь в самые короткие сроки, а мастера устранят нарушение и восстановят водоснабжение на прежнем уровне. В штате организации работают только опытные специалисты, которые способны выполнять подобные работы. Астраханский Водоканал работает в соответствии с основными положениями своего устава и помимо стандартных мероприятий по устранению нарушений, сотрудники организации следят за работой приборов в квартирах, а также контролируют все показатели функционирования системы, чтоб предупредить появление аварийных ситуаций.
Телефон горячей линии Водоканала в Астрахани
Связаться с сотрудниками МУП можно при помощи номеров телефоном, размещенных в разделе «Контакты, график работы» на официальном ресурсе компании. В настоящее время, такими номерами являются:
Номер телефона с кодом +7 (8512) | Служба |
39-56-08 | Телефон приемной |
63-04-11 | Телефон/факс |
49-96-95, 55-13-96 | Абонентский отдел |
31-75-55 | Аварийная «Астрахань Водоканал» |
Все указанные телефонные номера являются актуальными и работают в стандартном режиме. Если есть необходимость связаться с конкретным сотрудником, то достаточно выбрать подходящий номер и позвонить в установленные рабочие часы. Дополнительно стоит отметить, что рядом с телефонами размещены личные данные сотрудников, с которыми и будет вестись диалог.
Отключение холодной воды Астрахань
В летний период проводится плановый ремонт отдельных участков системы водоснабжения, поэтому заранее утверждается специальный график отключения холодной и горячей воды. Полную информацию о том, как будет происходить отключение воды в Астрахани, размещается на сайте водоканала, где с ним могут ознакомиться абоненты.
Разумеется, вопросы, связанные с тем, почему нет холодной воды Астрахань, и как долго это будет продолжаться, периодически все равно возникают, поэтому, руководство предприятия, дублирует такую информацию в бумажных объявлениях, размещая их рядом подъездами.
Астраханский Водоканал официальный сайт
Электронный ресурс Астраханского Водоканала представляет собой стандартный сайт, содержащий все важные разделы. Сайт находится в свободном доступе для каждого интернет-пользователя и, зайдя на него, можно получить ответы на самые различные вопросы, связанные с функционированием предприятия.
Чтобы читатели получили некоторое представление о структуре и особенностях работы ресурса, стоит описать разделы, которые присутствуют на страничках портала:
- «О предприятии» – здесь можно найти полные сведения о руководстве предприятия, реквизиты, описание технической, материальной и кадровой базы;
- «Водоснабжение» – данные о порядке предоставлении населению возможности пользования водными ресурсами в регионе;
- «Водоотведение» – о работе системы водостока в Астрахани;
- «Вопросы генеральному директору» – в этом разделе при помощи специальной форму связи каждый посетитель может обратиться к руководителю и задать необходимый вопрос.
Наиболее привлекательным для абонентов является раздел меню, расположенный в правой части главной странички ресурса. Здесь размещены данные для абонентов, например, тарификация или ссылка для входа в ЛКК.
В заключении стоит отметить, что появление официального сайта предприятия существенно разгрузило график специалистов, работающих непосредственно с абонентами, и уже принесло массу пользы как для жителей, так и для самого МУП.